Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Моральное устаревание прежнего образа

Снижение доли рынка и низкий процент постоянных клиентов.

Изменения в организационной структуре.

Предпосылки проведения рестайлинга

Рестайлинг фирменного стиля

С течением времени стиль устаревает. Необходимо постоянно отслеживать изменения в окружающем нас мире и текущих веяниях моде, чтобы не упустить момента зарождения нового стиля и соответственно момента угасания старого. Считается, что каждые 3-5 лет необходимо проводить обновление фирменного стиля. Процесс периодического обновления, внесения корректив в элементы и, соответственно, носители стиля, адаптация фирменных компонент к современному восприятию, называется рестайлингом фирменного стиля.

Образец рестайлинга можно рассмотреть на примере ОАО “ВымпелКом”.

ОАО «Вымпел-Коммуникации» является одним из ведущих операторов сотовой связи России, оказывая услуги под семейством торговых марок «Билайн», одной из наиболее известных марок в России.

 

Середина 80-х ХХ века ознаменовалась чередой слияний и объединений компаний, аналогичная ситуация наблюдалась и в 90-х годах прошлого столетия. Любое изменение организационной структуры, будь то слияние, объединение или выделение из состава основной компании ведет к активной творческой деятельности по созданию, усовершенствованию или внесению дополнений в концепцию фирменного стиля вновь образовавшихся организаций.

Однако изменения в организационной структуре компаний не всегда ведут к созданию нового фирменного стиля. Существует и ряд других факторов, служащих катализаторами данного процесса, получившего название имидж-менеджмента, такие как:

Компании, столкнувшиеся с подобным явлением, должны пересмотреть концепцию фирменного образа, чтобы понять, как он воспринимается потребителями, как влияет на решение о покупке и каким образом с его помощью можно увеличить процент постоянных клиентов. Умелое стратегическое управление и правильный выбор эстетических элементов позволяют создать удачный фирменный образ, служащий основанием для установления премиальных наценок и вырабатывающий у покупателей приверженность к данной марке.

Со временем образ компании может устареть, выйти из мода. Это явление называется кризис образа. Каждому периоду истории соответствуют определенные модные тенденции, характеризующиеся набором эстетических черт (например, стиль 60-х, 70-х и т.д.). Поэтому, чтобы идти в ногу со временем, компания должна создавать образ, соответствующий этим тенденциям. Классический стиль всегда актуален, но многие фирмы не используют его, желая казаться более современными и продвинутыми. Оптимальным вариантом является обращение к классическому стилю, но при этом стоит отдавать дань и требованиям современной моды.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные требования при разработке фирменного стиля | Изменение конкурентной среды
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.043 сек.