Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способы образования имен брендов

Имя бренда

Атрибуты бренда

Про внешние проявления атрибутов бренда говорилось выше. Подробнее поговорим о том, какие требования предъявляются при их создании и продвижении. Атрибуты бренда - функциональные или эмоциональные ассоциации, присвоенные бренду потребителями и потенциальными клиентами.

К атрибутам бренда относятся:

- имя бренда;

- упаковка товара;

- фирменный знак, логотип;

- другие атрибуты бренда: рекламные герои, персонажи-символы бренда, музыка, жесты, голос, естественные коммуникаторы.

 


Имя бренда – один из важнейших марочных атрибутов. Имя замещает представление о бренде и сам товар во всех коммуникациях. Существует классификация имен марок. Она достаточно условна, т.к. некоторые имена попадают сразу в несколько категорий. Например, имя “БиЛайн” имеет отношение к категориям “иностранное слово” (bee – в переводе с английского языка – “пчела” + line - “линия”), “составное слово” (образованное путем сложения двух слов) и “метафора” (“би” – двойная, надежная + “лайн” – линия связь). Lego – попадает в категории “иностранное слово”, “аббревиатура” и “синекдоха”.[2]

Существует около 28 категорий имен брендов.

1. Составное слово – слово, образованное при сложении двух слов.

2. Гибрид – Окончание одного слова переходит в начало другого.

3. Аббревиатура – сложное слово, состоящее из усечений нескольких слов.

4. Сокращение – сокращенное слово

5. Акроним – слово, состоящее из первых букв составных слов.

6. Ассоциации - название, вызывающее ассоциации с выгодой, назначением продукта, способом использования, местом происхождения.

7. Звуковая ассоциация – название по звучанию ассоциируемое со свойствами товара.

8. Мимикрия – название, имитирующее звучание известного слова.

9. Аллитерация – название, состоящее из ритмичных повторов согласных звуков

10. Рифма – рифмованное словосочетание

11. Иностранное слово – название, заимствованное из другого языка

12. Фамилия основателя – название, в основе которого лежит фамилия основателя компании.

13. Имя – женское или мужское имя.

14. Топоним – географическое название, чаще всего связанное с местом происхождения продукта.

15. Природа – название животного или растения, ассоциируемое со свойствами продукта.

16. Исторические корни – историческое название, ассоциируемое со свойством или происхождением продукта.

17. Мифологические, сказочные корни – мифологические или сказочные персонажи, ассоциируемые со свойствами продукта.

18. Цитата – название или выражение из известного произведения.

19. Метафора – название из одного класса, перенесенное на сходный класс.

20. Метонимия – название из одного класса, перенесенное на смежный класс.

21. Синекдоха – название, обозначающее меньшую часть вместо целого и наоборот.

22. Оксюморон – соединение противоположных по значению слов.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Идентичность бренда | A. Единственный выбор, Райский ад
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.