КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Управление фирменным стилем
ТЕМА 5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И БРЕНДА Фирменный стиль крупных корпораций включает огромное количество элементов, которые являются средствами передачи образа компании и выпускаемых ею брендов. Независимо от того, как ими управляют, эти элементы потенциально способны оказывать воздействие на потребительское восприятие и корпоративных клиентов, и рядовых потребителей. В задачи управления фирменным стилем входят: 1. Определение глубины аналитической проработки для имидж-менеджмента. 2. Отбор и структурирование элементов фирменного стиля таким образом, чтобы они отражали организационную структуру фирмы, ее подразделений и значимость отдельных брендов. 3. Выражение внутренних характеристик фирмы (миссия и цели деятельности). 4. Определение степени использования управленческого подхода в вопросах фирменного стиля. 5. Выяснение степени единообразия или многообразия элементов фирменного стиля. Публичный образ фирмы и ее брендов выражается через все многообразие элементов фирменного стиля. Это и фирменная униформа и рекламные материалы, визитки и т.д Необходимо внести упорядоченность в этот перечень и распределить элементы по категориям в соответствии с управленческими функциями. Фирменный стиль сквозь призму семи “ПИ” маркетинга По аналогии с четырьмя “пи” и четырьмя “си” комплексов маркетинга - (Продукт (Product), Место (Place), Цена (Price), Продвижение (Promotion)), (Потребитель (Consumer), Удобство (Convenience), Стоимость (Cost), Коммуникации (Communication)), - выделим основные категории элементов фирменного стиля: “цена”, “продукт/услуга”, “продвижение”, “место”. Рынок услуг специфичнее рынка товаров, и здесь необходимы дополнительные стратегии для продвижения услуг на рынок. Поэтому, применительно к услугам, к 4Р прибавляются еще и так называемые дополнительные "Р": "процесс", "люди" и "физические доказательства" (process, people, physical evidence). Эти категории представляют собой высший уровень анализа и являются основой фирменного стиля и управления им. В соответствии с данными категориями происходит распределение специалистов по областям: - “цена” – ценообразование в рамках качества услуг и восприятия цены и фирменного стиля; - “продукт/услуга” – разработчики товаров и услуг, бренд-менеджеры; - “продвижение” (коммуникации) – рекламные и пиар-агенства, фирмы по созданию и продвижению фирменного стиля; - “место ” – пространственный дизайн, архитектура и интерьер; - “люди” – структура управления персоналом; - “процесс” – структура управления бизнесом; - "физические доказательства" – имидж-менеджеры, бренд-менеджеры компании, работающие на поддержание фирменного стиля.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1588; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |