КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Деловая пресса
Специализированная пресса Отраслевая пресса – периодические издания, освещающие деятельность различных отраслей народного хозяйства. - нацелена на информационное обслуживание специфических интересов аудитории в различных сферах жизнедеятельности. Издания ориентированы на узкие читательские группы, группы читателей по интересам, возрасту и т.д.. Сюда можно отнести издания для мужчин (“GQ”, “Men’s Health”) и женщин («Домовой», «Лиза», «Cosmopolitan», «Elle»), издания широкого профиля («Кутузовский проспект»), узкоспециализированные («Табурет», «Здоровье», «За рулем», «Стерео и видео», «Популярные финансы», «Радио»), телегиды («Семь дней»), гиды («Афиша», «Мир», «GO!», «Досуг и развлечения»), справочники и каталоги («Товары и цены», «Куда пойти учиться», «Работа и зарплата», «Недвижимость и цены»), издания для пассажиров («Аэропорт Внуково», «Трансаэро», «Аэрофлот», «Весь мир») и др. – издания, освещающие жизнь бизнеса, важнейшие события в стране и их влияние на деловой мир, изменения в сфере экономики. Деловые издания обеспечивают своих читателей оперативной коммерческой, нормативной и аналитической информацией. Цель изданий – представить потребителю информацию о бизнесе, весь спектр экономических новостей, официальные документы, бухгалтерские сведения и т.д. («Коммерсант», «Ведомости», «Политический журнал», «Профиль», «Эксперт»). Для журналов наибольшим рейтингом обладают обложки. Причем не только первая и последняя, но и 2 и 3 страница обложки. Естественно, это самые дорогие места журналов. Считается, что рекламный макет целесообразнее размещать справа вверху. Это объясняется тем, что взгляд читателя обычно скользит слева направо, вследствие чего правой странице уделяется больше внимания. Далее приоритеты располагаются в следующем порядке: верхняя левая часть, нижняя правая часть, нижняя левая часть страницы. Объем рекламного макета играет важную роль в воздействии на читателя. При этом важно учитывать, что 1/2 полосы в журнале может быть не менее эффективна, чем полоса, причем стоит обычно значительно дешевле. Читатель все равно обратит внимание на макет, и далее все будет зависеть от интенсивности рекламирования. Совершенно очевидно, что, планируя рекламную кампанию, необходимо задействовать несколько различных изданий, обладающих целевой аудиторией рекламодателя. Следует учитывать, что два объявления, размещенные один за другим в коротком промежутке времени будут воздействовать эффективнее, чем размещенные через большой временной интервал. При классической схеме размещения эффект достигается путем размещения рекламного макета от 3 до 6 раз в течение 4 недель.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1158; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |