Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обратный кадр




Реклама, основанная на антирекламе (черный пиар)

Решение проблемы

Юмор

Наиболее эффективный прием рекламы. Текст, слоган, персонаж, юмористические игровые ситуации и т.д. По самой своей природе юмор предполагает ту или иную нестандартную ситуацию, которая, как правило, хорошо запоминается и не вызывает неприятия. Второй важной особенностью фактора юмора является его связь с положительными эмоциями. Все это приводит к достаточно высокой эффективности использования данного метода в рекламе.

Прием, основанный на сценарии – серьезная проблема, требующая решения. Основной акцент этого приема на позиционировании товара не в качестве средства для удовлетворения той или иной потребности, а в качестве способа решения важной проблемы, несущей угрозу.

Например, лекарства от заболеваний, средства для устранения пятен, “бактерии”, “белизна зубов”, “перхоть”, “комары”. Для увеличения эффекта конкретную проблему иногда заменяются на угрозу здоровью, семье, карьере, выполнению профессиональных обязанностей и т.д.

В качестве решения проблемы выступает использование рекламируемого товара. Важным элементом здесь выступает создание уверенности потребителя, в том, что решение проблемы является эффективным, простым и быстрым.

Такой прием основан на ироничной критике рекламных роликов и способствует достижению сразу несколько целей. Во-первых, такая реклама выходит из обычного рекламного информационного фона, таким образом привлекая внимание. Во-вторых, “раскрывая” обычные рекламные трюки, дает потребителю почувствовать себя умнее, чем создатели обычной рекламы, и, таким образом, завоевывает определенное доверие. В-третьих, отвлекая от своих настоящих целей (способствование продаже товара), такой рекламе в какой-то мере удается избежать рационального ее обдумывания и, как нередко бывает, ее неприятия.

Например, реклама средства АОС где играет мужчина, рекламировавший "Фэйри". Гости удивлены: "Как? АОС?" На что актер отвечает: “То работа, а это для себя, для дома. Я выбираю лучшее”.

Прием, когда хронологическая последовательность действия в рекламе прерывается сценой из прошлого.

Воспоминания бывают как неприятными: хозяйка, которая моет посуду новым средством, вспоминает бытовые кошмары из прошлой жизни, когда приходилось часами стоять над раковиной с грязной посудой, так и приятными. Девушка за чашечкой кофе вспоминает о прошлых днях с любимым, а потом уводит его из-под венца.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.