Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стандартные размеры баннеров




Баннерная реклама

Виды интернет рекламы

В самом начале развития интернет рекламы, рекламным носителем являлась только текстовая ссылка. Затем текстовые ссылки стали заменять графическими, т.е. баннерами. Появились распространенные форматы баннеров такие как: 468х60 100х100 88х31. Появились баннерообменные сети, на сайтах стали делать страницы непосредственно для обмена баннерами. В то время, отклик от баннерной рекламы составлял около 2% от количества его показов. В настоящее же время, среднестатистический отклик от баннерной рекламы составляет около 0.7-1% от числа показов. То есть, 100 показов баннера привлечет на сайт не более 1 посетителя. Такое положение обусловлено изменением отношения пользователя к баннеру. Если раньше красивая, а тем более анимационная картинка привлекала внимание пользователя, то сейчас такая картинка автоматически выпускается из вида. Именно это привело к необходимости изменения формата баннеров. В настоящее время, всё чаще используются так называемые небоскребы - баннеры размеров 150х400, 120х600 или баннеры, занимающие всю ширину экрана.

Средняя стоимость показа 1000 баннеров 468х60, в верхней части страниц составляет 4-5 долл. Естественно, размещение баннера на популярных интернет-ресурсах с достаточно обеспеченной аудиторией обходиться дороже. Помимо оплаты за определенное количество показов, многие сайты предоставляют возможность размещения сайта на определенное количество времени. Существует ещё один вариант оплаты, это оплата не за показы баннера, а за переходы пользователя по баннеру на ваш сайт. Средняя стоимость 1 перехода соответственно составляет 0,4-0,5 долл.

Самым распространенным баннером является баннер размером 468х60 точек. Баннер такого формата размещается на большинстве сайтов, а так же является основным для баннерообменных сетей.

Менее распространен баннер размером 100х100 точек, хотя он так же поддерживается большинством баннерообменных сетей. На сайтах такой баннер размещается в верхних углах страницы (ушки), либо под вертикальным меню сайта.


Для обмена ссылками между сайтами, а так же для размещения логотипа какого-либо рейтинга или каталога используется баннер размером 88х31. Такой баннер часто называют кнопкой, а размещается он, как правило внизу страницы.

 

После падения эффективности баннерной рекламы, т.е. кликабельности баннера, многие рекламные площадки стали предоставлять возможность размещения баннеров не стандартных размеров, с целью привлечь внимание пользователя. Одним из таких новых форматов баннера стал так называемый "Небоскреб" или "Башня". Размер "Башни" может быть разный: 150х400, 100х600 и т.д., главное - чтобы высота была больше ширины. Такой формат часто используется для рекламы напитков, цветов и соответственно новостроек.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.