КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды и типы тестовых заданий
Нормативно ориентированные тесты Имеют свою специфику, связанную с основной задачей дифференцирования испытуемых. Пытаются добиться высокой вариативности тестовых баллов. Если большинство испытуемых получают только низкие или только высокие баллы, то труднее устанавливать между ними отличие. Если вариативность высокая – дифференцировать испытуемых легко. Эти тесты разрабатываются таким образом, чтобы распределение баллов было близко к нормальному. Понимание нормативной и критериальной нормативности рассматривается в работах разных учёных. Для нормативно-ориентированной ориентации вывод настраивается рейтингом: задания – выводы – рейтинг. А для критериально ориентированных тестов вывод выстраивается в следующей цепочке: задания – ответы - вывод. Разные классификации тестов
*Компьютерное тестирование Само содержание теста- отражение содержания одной из частей учебного курса. Дидактическая цель, преследуемая этой частью учебного курса, наилучшим образом и в наибольшей мере достигается при ее проблемной постановке. Проблемная постановка должна быть выражена цепью логически поставленных задач (чтобы ученик разработал путь к правильному ответу). Принципы, которым должны соответствовать тестовые задания: 1) Валидность – полнота охвата требований к обязательной подготовке учащихся при разработке системы заданий; 2) Объективность проверки - ясность и недвусмысленность формулировок заданий, использование терминов, отраженных в образовательном минимуме, однозначность трактовок результата (тест не должен касаться проблемных вопросов); 3) Пропорциональная представленность в работе всех пройденных разделов данной дисциплины; 4) Соответствие данного измерителя (задания определенного типа) характеру проверяемого объекта; 5) Экономичность проверки; 6) Технологичность процедуры проверки – при возможности можно легко обработать результаты теста машинным способом; 7) Учет возрастных особенностей тестируемых; 8) Тестовое задание должно иметь однозначный правильный ответ. Виды и типы тестовых заданий:
Задания закрытого типа
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 833; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |