Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровень скоростей движения поездов, степень безопасности движения

Скорости движения поездов ограничиваются и в зависимости от дефектности ВСП.

Скорости движения в зависимости от видов дефектов рельсов и величины фактического вертикального и горизонтального износа ус­танавливаются в соответствии с Каталогом дефектных и остродефект­ных рельсов НТД/ЦП-2-93.

Допускаемые скорости движения в зависимости от кустовой и общей негодности де­ревянных шпал определяются в зависимости от типа рельсов и плана линии (таблицы 11.5 и 11.6)

Таблица 11.5. Допускаемые скорости движения в зависимости от наличия в пути кустов негодных деревянных шпал

План линии Тип рельсов Число негодных шпал в кусте Скорость движения поездов, км/ч
Прямые и кривые радиусом 650 м и более Р50 и легче    
   
5 и более 15 или закрытие
Р65 и Р75    
   
6 и более 15 или закрытие
Кривые радиусом менее 650 м Р50 и легче    
4 и более 15 или закрытие
Р65 и Р75    
5 и более 15 или закрытие

Если между смежными кустами из трех и более негодных шпал, не обеспечивающих стабиль­ное положение колеи, лежит менее трех годных шпал, то это место рассматривается как один куст, состоящий из суммы негодных шпал смежных кустов.

В зоне острия остряков стрелочных переводов во всех случаях не допускается наличие двух расположенных подряд негодных брусьев.

Таблица 11.6 Допускаемые скорости движения поездов в зависимости от общего количества негодных деревянных шпал на километре

Предельная доля негодных шпал на километре, %, для путей классов Допускаемая скорость движения
1 и 2   4 и 5 Р65 и тяжелее Р50 и легче
20 – 24 25 – 29 30 – 34 70/60 60/50
25 – 29 30 – 39 35 - 44 60/50 50/40
30 – 35 40 – 45 45 – 50 50/40 40/25
Более 35 Более 45 Более 50 В зависимости от общего состояния пути, но не более 25 км/ч

 

В зависимости от доли, %, негодных скреплений на километре скорости движения не должны превышать значений, приведенных ниже (значения в скобках — при наличии угона рельсов более 10 см):

Таблица 11.7 Допускаемые скорости движения поездов в зависимости от доли, %, негодных скреплений на километре

Доля негодных скреплений, % Скорость движения, км/ч
До 15 (10) включительно  
Более 15 до 20 (более 10 до 15)  
Более 20 до 30 (более 15 до 25)  
Более 30 до 40 (более 25 до 30)  
Более 40 до 50 (более 30 до 40)  
Более 50 до 60 (более 40 до 50)  
Более 60 (более 50)  

 

К негодным (с учетом отсутствующих) скреплениям относятся:

· на звеньевом пути на деревянных шпалах — изломанные подклад­ки, основные костыли, противоугоны (в том числе не прижатые к шпалам);

· на бесстыковом пути с железобетонными шпалами — изломанные подкладки, деформированные и изломанные закладные болты.

Негодность скреплений на километре определяется выборочно: на двух звеньях по 25 м (на бесстыковом пути с железобетонными шпа­лами — на двух отрезках пути длиной по 25 м).

Процент негодных скреплений определяется как сумма процентов вышеуказанных негодных элементов скреплений.

В зависимости от доли, %, протяженности пути на километре с выплесками (состояния балласта) скорости движения не должны пре­вышать значений, приведенных ниже:

Таблица 11.8 Допускаемые скорости движения поездов в зависимости от доли, %, протяженности пути на километре с выплесками (состояния балласта)

Доля протяженности пути с выплесками, % Скорость движения, км/ч
До 5 включительно  
Более 5 до 7  
Более 7 до 10  
Более 10 до 15  
Более 15 до 20  
Более 20 до 30  
Более 30  

 

При обнаружении сверхнормативных зазоров более 4 мм между шейкой остряка стрелки или подвижного сердечника крестовины и упорными накладками, а также между подошвой остряка или сердеч­ника и подушками, неисправность должна устраняться незамедлитель­но. До ее устранения должна ограничиваться скорость движения с учетом фактического состояния стрелочного перевода и условий его эксплуатации, но не более 50 км/ч.

При проверке плотности прилегания подошвы остряков или по­движных сердечников к подушкам должно выполняться измерение их понижения против рамного рельса или усовиков. Если в сечении го­ловки 50 мм и более суммарная величина понижения и зазора между подошвой остряка или подвижного сердечника и подушками состав­ляет 2 мм и более, эксплуатация стрелочного перевода согласно пунк­ту 3.15 ПТЭ запрещается.

При обнаружении на звеньевом пути зазоров между рельсом и подкладкой, при которых подошва рельса оказывается выше реборд подкладок, уменьшается скорость движения поездов:

· при выходе подошвы рельса из реборд подкладок на трех шпалах или переводных брусьях подряд — до 60 км/ч на прямых участках (исключая подходы к мостам и тоннелям) и до 25 км/ч на кривых, а также на прямых на подходах к мостам и тоннелям протяжением по 200 м при длине мостов и тоннелей от 25 до 100 м и по 500 м при длине мостов и тоннелей более 100 м;

· на четырех шпалах или брусьях — до 40 км/ч на прямых; на кривых, а также на прямых на подходах к мостам и тоннелям — закрывается движение поездов;

· на пяти шпалах или брусьях — закрывается движение поездов во всех случаях.

Таблица 2.1. Допускаемые скорости и уклоны отвода возвышения
наружного рельса в кривых

Максимальный уклон отвода возвышения (i), мм/м, не более Допускаемая скорость поездов, км/ч
пассажирских грузовых
     
0,9    
1,0    
1,1    
1,2    
1,4    
1,5    
1,6    
1,7    
1,8    
1,9    
2,1    
     
2,3    
2,5    
2,7    
2,9  
3,0  
3,1  
3,2  
Более 3,2 Закрытие движения

Отводы возвышения наружного рельса в переходных кривых должны быть не более величины, обеспечивающей скорость подъема колеса 50 мм/с.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ширина колеи | Лекция 12
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 1770; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.