КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Уровень скоростей движения поездов, степень безопасности движения
Скорости движения поездов ограничиваются и в зависимости от дефектности ВСП. Скорости движения в зависимости от видов дефектов рельсов и величины фактического вертикального и горизонтального износа устанавливаются в соответствии с Каталогом дефектных и остродефектных рельсов НТД/ЦП-2-93. Допускаемые скорости движения в зависимости от кустовой и общей негодности деревянных шпал определяются в зависимости от типа рельсов и плана линии (таблицы 11.5 и 11.6) Таблица 11.5. Допускаемые скорости движения в зависимости от наличия в пути кустов негодных деревянных шпал
Если между смежными кустами из трех и более негодных шпал, не обеспечивающих стабильное положение колеи, лежит менее трех годных шпал, то это место рассматривается как один куст, состоящий из суммы негодных шпал смежных кустов. В зоне острия остряков стрелочных переводов во всех случаях не допускается наличие двух расположенных подряд негодных брусьев. Таблица 11.6 Допускаемые скорости движения поездов в зависимости от общего количества негодных деревянных шпал на километре
В зависимости от доли, %, негодных скреплений на километре скорости движения не должны превышать значений, приведенных ниже (значения в скобках — при наличии угона рельсов более 10 см): Таблица 11.7 Допускаемые скорости движения поездов в зависимости от доли, %, негодных скреплений на километре
К негодным (с учетом отсутствующих) скреплениям относятся: · на звеньевом пути на деревянных шпалах — изломанные подкладки, основные костыли, противоугоны (в том числе не прижатые к шпалам); · на бесстыковом пути с железобетонными шпалами — изломанные подкладки, деформированные и изломанные закладные болты. Негодность скреплений на километре определяется выборочно: на двух звеньях по 25 м (на бесстыковом пути с железобетонными шпалами — на двух отрезках пути длиной по 25 м). Процент негодных скреплений определяется как сумма процентов вышеуказанных негодных элементов скреплений. В зависимости от доли, %, протяженности пути на километре с выплесками (состояния балласта) скорости движения не должны превышать значений, приведенных ниже: Таблица 11.8 Допускаемые скорости движения поездов в зависимости от доли, %, протяженности пути на километре с выплесками (состояния балласта)
При обнаружении сверхнормативных зазоров более 4 мм между шейкой остряка стрелки или подвижного сердечника крестовины и упорными накладками, а также между подошвой остряка или сердечника и подушками, неисправность должна устраняться незамедлительно. До ее устранения должна ограничиваться скорость движения с учетом фактического состояния стрелочного перевода и условий его эксплуатации, но не более 50 км/ч. При проверке плотности прилегания подошвы остряков или подвижных сердечников к подушкам должно выполняться измерение их понижения против рамного рельса или усовиков. Если в сечении головки 50 мм и более суммарная величина понижения и зазора между подошвой остряка или подвижного сердечника и подушками составляет 2 мм и более, эксплуатация стрелочного перевода согласно пункту 3.15 ПТЭ запрещается. При обнаружении на звеньевом пути зазоров между рельсом и подкладкой, при которых подошва рельса оказывается выше реборд подкладок, уменьшается скорость движения поездов: · при выходе подошвы рельса из реборд подкладок на трех шпалах или переводных брусьях подряд — до 60 км/ч на прямых участках (исключая подходы к мостам и тоннелям) и до 25 км/ч на кривых, а также на прямых на подходах к мостам и тоннелям протяжением по 200 м при длине мостов и тоннелей от 25 до 100 м и по 500 м при длине мостов и тоннелей более 100 м; · на четырех шпалах или брусьях — до 40 км/ч на прямых; на кривых, а также на прямых на подходах к мостам и тоннелям — закрывается движение поездов; · на пяти шпалах или брусьях — закрывается движение поездов во всех случаях. Таблица 2.1. Допускаемые скорости и уклоны отвода возвышения
Отводы возвышения наружного рельса в переходных кривых должны быть не более величины, обеспечивающей скорость подъема колеса 50 мм/с.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 1770; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |