КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ширина колеи
В мире всего действует 66 стандартов. От 305 мм жд Ruislip Lido Railway в Великобритании, до 8,2 м австрийского фуникулера Larchwand-Schragaufzug. Номинальная ширина колеи измеряется на уровне 13 мм от поверхности катания рельсов (Таблица 11.1). Таблица 11.1 - Номинальные размеры ширины колеи
Величины степеней отступлений от ширины колеи приведены в таблице 11.2 Таблица 11.2 - Величины степеней отступлений от ширины колеи
При ширине колеи от 1512 мм до 1546 мм по критериям безопасности движения поездов допускаются скорости до 140 км/ч. При ширине колеи более 1546 мм до 1548 мм скорость движения поездов ограничивается до 60 км/ч. При ширине колеи от 1510 мм до 1512 мм и более 1548 мм до 1550 мм скорость движения поездов ограничивается до 15 км/ч. При ширине колеи менее 1510 мм и более 1550 мм движение поездов закрывается. Рельсовые нити должны быть расположены в одном уровне. Разрешается содержать одну нить выше другой до 6 мм на длине не менее 200 м. На прямых двухпутных участках - наружная нить, на однопутных - любая. Возвышение перед кривой должно заканчиваться на расстоянии не менее 25 м, если эта нить совпадает с нижней нитью кривой. Просадки – волнообразные отклонения по уровню одной рельсовой нити на небольшой протяженности. Перекосы – последовательные отклонения по уровню обеих рельсовых нитей в разные стороны на расстоянии между вершинами менее 20 м. (немедленно устраняются, если суммарное отклонение 8 мм) Таблица11.3-Величины степеней отступлений по уровню, перекосам и просадкам
Величины степеней отступлений в плане приведены в таблице 11.4. Таблица 11.4 - Величины степеней отступлений в плане
Требуется немедленно ограничивать скорость движения поездов при выявлении следующих отступлений: 1. Сочетания отступлений в плане 3 степени с перекосом или просадкой 3 степени; 2. Три и более смежных отступления в плане 3 степени на длине 75 м и менее; 3. Более 6 отступлений 3 степени на 1 км.(без ширины колеи); 4. Отступления 3 степени на мостах и тоннелях (от 25-100 м. и подходы по 200м, более 100 м. и подходы по 500 м.); 5. Снизить скорость грузовых поездов с порожними вагонами до 60 км/ч на кривых участках с радиусом 850 м и менее на деревянных шпалах и радиусом 650 м и менее на железобетонных шпалах при: · Трех и более просадок 2 степени, повторяющихся на длине 30 м и менее; · Восемь и более подряд просадок 2 степени на длине 100 м; · Трех и более отступлений по рихтовке 2 степени до 20 м включительно на длине 100 м; · Двух и более перекосов 2 степени при расстоянии между вершинами пик 10 м и менее на длине 100 м; При превышении одной рельсовой нити относительно другой в кривых участках пути в любом сечении более чем на 150 мм движение поездов закрывается. Размеры отступлений от норм и правил содержания пути и обнаруженные дефекты сопоставляются с допускаемыми размерами и установленными требованиями, предъявляемыми к обеспечению безопасности движения поездов в зависимости от установленных скоростей (см. предыдущую лекцию). Начальник дистанции пути в оперативном приказе об устранении выявленных отступлений, требующих ограничения скорости, определяет срок устранения каждого отступления и ответственного за устранение. До приведения пути в технически исправное состояние вводится ограничение скорости движения поездов в соответствии с Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути ЦП-774 по фактическому состоянию элементов верхнего строения пути и балластной призмы начальником дистанции пути на срок до 5 суток, начальником отделения железной дороги до 10 суток, на более длительные сроки предупреждения устанавливаются приказом начальника железной дороги в суточный срок с момента поступления заявки.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 3547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |