Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учёт и отчётность на предприятиях путевого хозяйства

Приемка выполненных работ

Учёт и отчётность на предприятиях путевого хозяйства

Паспорт дистанции пути.

Лекция 13

Техническое обслуживание железнодорожного пути включает необходимость систематического анализа его состояния, непрерыв­ного слежения за происходящими в отдельных элементах пути из­менениями, выявления основных тенденций работы пути.

На путь и другие основные железнодорожные сооружения состав­ляют технический паспорт по каждой дистанции пути отдельно.

Технический паспорт формы АГУ-4 является основным доку­ментом, отражающим количественную и качественную характе­ристики главнейших элементов путевого хозяйства дистанции пути, и содержит схему дистанции пути, график ее административ­ного деления, основные характеристики путевых устройств (зем­ляного полотна с водоотводами и укрепительными сооружения­ми, искусственных сооружений, переездов, верхнего строения пути, средств снегозащиты), данные о путевых и сигнальных знаках, а также сведения о негабаритных местах, путевых мастерских, путе­вых машинах и механизмах, линейно-путевых зданиях.

Характеристика верхнего строения пути в техническом паспорте дается раздельно по главным путям, по станционным путям и путям специального назначения (специальным) по подъездным путям.

Для проверки и анализа изменений технический паспорт по со­стоянию на 1 января представляется не позднее 15 января в службу пути дороги и после утверждения начальником службы пути хра­нится в делах дистанции.

Вместе с техническим паспортом дистанция представляет отчет о путевом хозяйстве дистанции по форме АГО-1 в трех экземплярах.

Порядок составления и заполнения таблиц технического пас­порта устанавливается специальной Инструкцией МПС.

Отчет состоит из 26 таблиц, основные из которых отражают:

1. Длину пути дистан­ции;

2. Изменения длины главных путей за год;

3. Распределение эксп­луатационной длины по отдельным регионам;

4. Профиль и план главных путей;

5. Водоотводные и укрепительные сооружения зем­ляного полотна;

6. Состояние земляного полотна;

7. Балластный слой;

8. Рельсы;

9. Скрепления;

10. Шпалы;

11. Стрелочные переводы;

12. Пересечения и переводные брусья;

13. Искусственные сооружения;

14. Здания;

15. Переезды, другие характеристики дистанции пути.

Отчет о путевом хозяйстве формы АГО-1 составляется ежегод­но по состоянию на 1 января на основании данных технических паспортов дистанций пути.

После приемки и утверждения дорожной комиссией техничес­кого паспорта (форма АГУ-4) отчет высылают в службы статисти­ки и экономического анализа дороги и в отдел пути отделения дороги; один экземпляр отчета остается в делах дистанции пути.

На основании паспортных данных, норм периодичности ремон­тов и проводимых на дистанции осмотров и проверок верхнего строения пути и сооружений назначаются необходимые ремонт­ные работы, а также разрабатываются мероприятия по усилению текущего содержания на неблагоприятных участках.

Кроме того, по путевому хозяйству дистанций пути составля­ются отчетные и учетные формы, порядок составления которых устанавливается инструктивными указаниями ЦП и Управления статистики ОАО РЖД.

К основным отчетным формам относятся:

1. Отчет о текущем содержании главных путей (ф. ПО-1);

2. Отчет о наличии материалов верхнего строения пути (ф. ПО-2);

3. Отчет о рельсах, снятых с путей вследствие изломов, дефек­тов и повреждений (ф. ПО-4);

4. Отчет о числе негодных шпал, лежащих в пути (ф. ПО-6);

5. Отчет о машинах и механизмах по их наименованиям (ф. ПО-7);

6. Отчет о машинном парке и его работе (ф. ПО-9);

7. Отчет о путевых работах (ф. ПО-13);

8. Отчет о движении новых материалов верхнего строения пути (ф.ПО-14);

9. Отчет о средствах снегоборьбы и водоборьбы (ф. ПО-16);

10. Отчет о поставке продукции (ф. ПО-18);

11. Отчет о ремонте путевых машин (ф. ПО-21);

12. Отчет о сварке и ремонте рельсов и крестовин стрелочных переводов (ф. ПО-23);

13. Отчет о работе службы пути (ф. ПО-28);

14. Отчет о работе по защитным лесонасаждениям (ф. ПЛО-4).

К учетным формам относятся:

1. Рельсовая книга (ф. ПУ-2);

2. Журнал учета дефектных рельсов, лежащих в главных приемо-отправочных путях (ф. ПУ-2а);

3. Ведомость учета рельсов, снятых с главных путей по изло­мам, порокам и повреждениям (ф. ПУ-4);

4. Книга учета шпал, лежащих в пути (ф. ПУ-5);

5. Книга учета стрелочных переводов и глухих пересечений, лежащих в пути (ф. ПУ-6);

6. Удостоверение на право управления путевой машиной на железнодорожном ходу (ф. ПУ-8);

7. Паспорт неустойчивого или деформирующегося земляного полотна (ф. ПУ-9);

8. Ведомость учета пучинных мест на главных путях (ф. ПУ-10);

9. Книга большого и среднего моста (ф. ПУ-12);

10. Тоннельная книга (ф. ПУ-12а);

11. Книга малых искусственных сооружений (ф. ПУ-13);

12. Книга противодеформационных сооружений земляного по­лотна (ф. ПУ-14);

13. Карточка на мост (ф. ПУ-15);

14. Карточка на пешеходный мост (ф. ПУ-15а);

15. Карточка на пешеходный тоннель (ф. ПУ-156);

16. Карточка на тоннель (ф. ПУ-16);

17. Карточка на трубу (ф. ПУ-17);

18. Журнал учета работы средств дефектоскопии, обнаружений и замены дефектных и остродефектных рельсов (ф. ПУ-27);

19. Книга записи результатов проверки пути, сооружений, пу­тевых устройств и земляного полотна (ф. ПУ-28);

20. Книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений (ф. ПУ-29);

21. Книга записи результатов осмотра искусственных сооруже­ний (ф. ПУ-30);

22. Ведомость оценки состояния пути по данным проверки пу­теизмерительным вагоном (путеизмерительной тележкой) (ф. ПУ-32);

23. Журнал обходчика железнодорожных путей и искусствен­ных сооружений (ф. ПУ-35);

24. Журнал текущего контроля за качеством щебня (ф. ПУ-47а);

25. Журнал текущего контроля за качеством щебня (ф. ПУ-476);

26. Журнал текущего контроля за качеством балласта (ф. ПУ-47в);

27. Акт сдачи к/м для производства работ и приемки работ (ф. ПУ-48);

28. Акт приемки работ (смена стрелочных переводов, перевод­ных брусьев, постановка стрелок на щебень) (ф. ПУ-48а);

29. Приемо-сдаточный акт (ф. ПУ-56);

30. Сменный рапорт (ф. ПУ-58);

31. Карточка учета работы машины (механизма) (ф. ПУ-60);

32. Книга приема и сдачи дежурств, осмотра устройства и инст­руктажа дежурных работников на переезде (ф. ПУ-67);

33. График по текущему содержанию и оценка состояния пути и путевых устройств (ф. ПУ-74);

34. Книга инструмента строгого учета (ф. ПУ-80а);

35. Акт о состоянии старогодных материалов верхнего строе­ния пути (ф. ПУ-81);

36. Журнал регистрации действующих предупреждений об ог­раничении скорости движения поездов (ф. ПУ-84);

37. Шнуровая книга учета работ по электродуговой наплавке крестовин (ф. ПУ-90);

38. Сертификат на партию отгруженных рельсов (ф. ПУ-91);

39. Приемо-сдаточный акт на наплавку рельсовых концов (ф. ПУ-92);

40. Приемо-сдаточный акт на наплавку крестовин из стали Г13Л (ф. ПУ-93);

41. Сменный рапорт по сварке рельсовых стыков контактным способом (ф. ПУ-94);

42. Шнуровая книга учета отремонтированных и сваренных рельсов (ф. ПУ-95);

43. Шнуровая книга учета контрольных испытаний сварных рельсовых стыков на статический изгиб (ф. ПУ-96);

44. Шнуровая книга учета работ по наплавке концов рельсов (ф. ПУ-97).

И другие всего более 60 учетных форм

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организация и механизация планово-предупредительного ремонта и самостоятельных работ | Проведения его реконструкции
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 29144; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.