КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интерактивные службы
Особенности маркетинга, осуществляемого различными субъектами информационного бизнеса. Взаимоотношения между производителями БД и интерактивными службами. Эти взаимоотношения строятся на основе заключаемого между ними договора о коммерческой эксплуатации БД, включающего следующие условия: 1. Интерактивная служба загружает БД, полученные от производителя в АБД - автоматический банк данных и осуществляет их коммерческую эксплуатацию; 2. Производитель БД отвечает за достоверность и лицензионную чистоту информации, а также её регулярное обновление; 3. Положение о финансовых расчетах между сторонами. Взаимоотношения между интерактивными службами и пользователями. Эти взаимоотношения строятся на основе соответствующего контракта. Основные положения этого контракта: · Предмет контракта – объемы интерактивного доступа пользователей к ресурсам АБД – автоматическим банкам данных; · Обязательства сторон: 1. предоставление пользователю пароля и необходимой документации; 2. использование пользователем только своего пароля для работы в системе и не передача его третьим лицам; · Порядок расчетов с указанием валюты платежа; · Гарантии достоверности информации; · Авторские права на информацию; · Форс-мажор; · Соблюдение конфиденциальности в отношении предмета контракта, имени и адреса пользователя, а так же состава запрашиваемой им информации; · Срок действия контракта, условия его продления, изменения и его расторжение; Порядок разрешения возможных споров. Производители БД. В процессе маркетинговой подготовки: - изучают спрос и разрабатывают коммерчески перспективные БД; - выбирают способы распространения информации из БД; - заключают контракты с интерактивными службами на загрузку БД в коммерческих АБД; - совместно с интерактивными службами формируют ценовую политику; - осуществляют рекламно-пропагандистскую деятельность. Традиционно интерактивные службы (в дальнейшем ИС), рассматриваются как продавцы или распространители информации, что не вполне соответствует действительности т.к. не учитывает работы по оказанию услуг, добавляющих стоимость: · Обеспечения доступа к БД; · Передачи информации пользователям; · Разработке и эксплуатации АБД – автоматических банков данных; · Обеспечение доступа к БД предполагает хранение и дополнительную обработку данных, для того, чтобы пользователь мог осуществить эффективный поиск; · Для передачи информации пользователям необходимо создание программного обеспечения, позволяющего осуществить интерактивный удаленный поиск и отслеживать статистику использования БД; · Статьи расходов необходимых для создания и поддержки АБД включают в себя: - инвестиции в технические средства; - инвестиции в программное обеспечение; - приобретение БД; - администратирование БД; - оплата услуг по передаче данных; - составление необходимой документации; - затраты на маркетинг. Т.о. эксплуатация АБД является весьма дорогостоящим мероприятием. Интерактивные службы занимаются маркетингом услуг в целом, а не маркетингом отдельных БД и являются основным субъектом маркетинга. При этом они: - изучают спрос; - объявляют коммерчески перспективной БД; - разрабатывают, совершенствуют и поддерживают АБД; - формируют ценовую политику; - заключают контракты с производителями БД и пользователями и осуществляют расчеты с теми и другими; - осуществляют рекламно-пропагандистскую деятельность.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |