Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технологические решения для электронной коммерции

Критерии оценки поисковых машин.

СПАМ в России.

Борьба со спамом.

СПАМ (SPAM).

Лекция 19.

Заказчики банерной рекламы.

Преимущества банерной рекламы.

1. дешевизна;

2. возможность воздействия на целые группы потребителей;

3. оперативность и простота проверки результатов: для проверки эффективности банера достаточно 3-х дней, 1 день на заказ и изготовление банера, 2 день на размещение и показ банера, 3 день – подведение итогов. Затраты на такую акцию не превышают $100.

4. В традиционных средствах массовой информации нет возможности собирать все детали и предложить весь ряд услуг.

Эмитенты, технологи, крупные фирмы, средний бизнес, малый бизнес.

Средства массовой информации, компьютерные фирмы, рекламодатели, заинтересованные в max обновлении аудиторинга, компании предлагающие дорогие товары и услуги.

(назад в оглавление)

 

В Internet СПАМ – непрошенная реклама, посылаемая по электронной почте в почтовые ящики или по телеконференциям, рассылка посылок. Самый известный американский спамер – компания Cyber Promotions – www4.nottecom.com/prejerredmail.

1. почтовые фильтры – www.anee.umd.cdu/medlab/ji/ter.html.

2. специальные компании, которые за вознаграждение избавляют от непрошенной рекламы – Innk Mail www.zzzerosankmail.com.

В Российском законодательстве нет закона, запрещающего принудительную рекламу. СПАМ больше распространяется в телеконференциях, чем почтой.

1. тип поисковой машины: полнотекстовая машина – индексирующая каждое слово на web странице; абстрактная – при индексации используется алгоритм, в индекс заносятся только те слова, которые употребляются определенное число раз.

2. размер поисковой машины определяется количеством проиндексированных страниц. ПМ с большим размером индексирует почти все страницы сервера, при малом объеме индексируется только 1 страница;

3. период обновления;

4. дата индексирования документа (может и не выводится);

5. возможность индексирования слова, находятся внутри файлов, ссылки на компьютер находятся на web-страницах;

6. возможность индексировать защитными паролями каталоги серверов;

7. частота появления ссылок: некоторые ПМ могут определить популярность документа, потому как часто обращались к тому или иному индексу;

8. способность к обучению: если сервер обновляется часто, ПМ чаще его реиндексирует;

9. СПАМ штрафы;

10. удаление старых данных.

1. Электронные платежные системы;

2. Системы ведения персональных финансов (home banring).

4.1. Цифровая наличность может существовать в двух видах в зависимости от носителя информации:

1) SMART – карты;

2) Системы, размещающиеся на компьютере пользователя.

Факторы, тормозящие развитие Internet торговли с помощью электронных платежных систем:

1) Internet достаточно небезопасная среда;

2) Электронная коммерция в нашей стране появилась не на много позднее появления пластиковых карт.

3) Электронные платежные системы не позволяют проводить микроплатежи – платежи менее 10 руб.

В мире уже реально действует более двух десятков платежных электронных систем, для оплаты товаров и услуг через Интернет.

А) Digi Сach

1. Пользователь забирает бесплатное программное обеспечение ПО и открывает счет в банке обслуживающем эту электронную платежную систему.

2. Любым доступным способом переводит деньги на этот счет.

3. В любое время с помощью полученного ПО связываться с банком и снимает необходимую сумму в электронный кошелек.

Б) Cyber Cach

Схема платежной системы, что и в А). Отличие: используется для оплаты подписки на информационные услуги, компакт дисков и ПО.

В) Check Free

Самая используемая на сегодняшний день в мире. Многие зарубежные провайдеры включают ее в стандартный набор услуг, схема может также использоваться, чтобы делать регулярные платежи за воду, газ и т.п.

Г) Open Market

Система электронных платежей для расчета кредитной картой.

Д) First virtual

Самая старая электронная платежная система для расчета кредитными картами. От предыдущей отличается тем, что «чувствительная» информация о клиенте передается по телефону (номер и код).

Е) Net Cach

1. Пользователь покупает в банке, обслуживающем эту систему, купоны, которые представляют собой 15-значную последовательность из букв и цифр.

2. Потом расплачивается ими, вводя с клавиатуры последовательности.

Ж) Mandex, Visa Cach

www.cyberplat.ru платежная система, «Платина» - банк требует дополнительного ПО на компьютере.

www.autobank.ru Электронная ИТ – платежная система не требует дополнительного ПО (программного обеспечения) на компьютере.

4.2. Система ведения персональных финансов – программы являющиеся интерфейсами к наиболее популярным банковским системам и позволяющие своим клиентам следить за состоянием своего счета управлять им и осуществлять оплату за товары и услуги, не выходя из дома.

Основные возможности системы ведения персональных финансов.

1. Ведение операций в различных валютах отдельно;

2. Учитывать операции по пластиковым картам;

3. Возможность планировать бюджет и ввести учет долгов и ссуд;

4. Вести пополняемые и настраиваемые справочники по счетам, картам, категориям операций, адресам;

5. Упорядочивание операций по дате, карте, категориям;

6. Вводить детализацию операций, т.е. разбивать операции на подоперации.

7. Рассчитывать оперативные показатели текущего состояния счета (текущий баланс, расходы-доходы за последний месяц, год);

8. Получать разнообразные текстовые и графические отчеты по операциям. Выбирать валюту отчета и приводить данные по нескольким счетам, открытым в разных валютах, к единой валюте с учетом текущего курса;

9. Распечатывать расчеты и экспортировать их в Microsoft World и Excel. Пример: www.avtomanr.ru – «Декарт» - персональная система финансов.

По данным исследования, проведенным МФД 40% банков предлагает своим клиентам услугу управления своим банковским счетом через Internet, 24% обслуживают различные платежные электронные системы, 13% обслуживают платежи с использованием пластиковых карт через Internet.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные виды электронной коммерции | Носители сетевого адреса
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.