Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Носители сетевого адреса

Внешние и внутренние факторы маркетинга в Internet.

Маркетинговые исследования в Internet.

После того, как на web-сервере размещена информация появляется возможность проводить маркетинговые исследования. В результате анализа протоколов обращения к серверу можно получить ответы на самые разные вопросы, которые могут заинтересовать маркетологов:

сколько человек, и из каких регионов посетили сервер за день (неделю), месяц;

сколько человек посещает сервер повторно и сколько это делает периодически; для каждого посетителя можно проследить, какие страницы он просматривает и в каком порядке;

какие страницы пользуются наибольшей популярностью, какие не просматриваются;

в какие дни недели и времени суток потенциальные покупатели наиболее активны;

можно определить эффективность размещенных на других серверах ссылок на данный сервер. Проследить на сколько увеличится посещение сервера во время рекламных компаний.

Комплекс продвижения маркетинговой информации от источника к потребителю по сети Internet маркетологи называют WEB Promotion (WP). Все факторы, определяющие успех этой программы можно разделить на:

внешние и внутренние.

К внешним факторам относятся те составляющие программы, которые обеспечивают покупателю возможность получить информацию о существовании сайта.

К внутренним – сами страницы, их содержание, структура, оформление.

Внешние факторы включают в себя:

1. Ссылки (банеры);

2. Поисковые машины (ПМ);

3. Различные носители адреса в Internet (журналы, реклама по TV, ручки, визитки и т.д.

Ссылки.

Эффект от ссылки будет в том случае, если она:

1) обещает, что-либо более интересное, чем страница, на которой она расположена.

2) Размещена на тематически сходной странице.

Поисковые машины.

250 шт. на 1999 год. Для того чтобы поисковые машины находили чаще те или иные страницы существуют различные возможности, большинство из которых связано с правильным выбором ключевых слов, которые описывают содержание страниц.

К этим объектам можно отнести традиционные носители информации о компаниях (бланки, визитки, ручки), реклама в СМИ.

Заключение.

1. На данном этапе своего развития Internet становится все более массовым и это делает возможным использование ее в коммерческих целях.

2. Существующие серверы Internet позволяют использовать ее в МИ на стадии сбора информации, стадии систематизации и анализа, проведения рекламной компании, принятии заказов, расчетов с клиентами и осуществление послепродажного сервиса.

3. Internet представляет собой удобное средство для обмена деловой корреспонденцией.

4. Современные тенденции указывают на то, что в недалеком будущем Internet представит доступ во все существующие источники коммерческой, финансовой и экономической информации.

5. Разрабатываемые в настоящее время для использования в Internet системы денежных расчетов в будущем позволят использовать наряду с традиционными способами оплаты материалов и услуг, недорогую услугу по осуществлению разовых и регулярных платежей.

6. Ресурсы Internet могут быть как средством, так и объектом маркетинга, т.е. целевым рынком для новых технологий, продукции и услуг.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Технологические решения для электронной коммерции | Правовые БД. Правовые информационные системы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 195; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.