Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Линейная структура управления




Организационная структура менеджмента в организации.

Организационные структуры управления на предприятии – это состав отделов, служб и подразделений в аппарате управления, их системная организация, характер соподчинённости и подотчётности друг другу и высшему органу управления, а также набор информационных и координационных связей, порядок распределения функций управления по различным уровням и подразделениям управления.

Различают 4 вида организационных структур:

- линейные;

- функциональные;

- дивизионные;

- адаптивные.

 

Сущность данной структуры заключается в том, что управляющее воздействие может передаваться только одним лицом (руководителем), который получает информацию только непосредственно подсинённых ему лиц, принимает решения по всем вопросам и несёт ответственность за работу перед вышестоящими руководителями.

 


Данный тип структуры поменяется в условиях мелких предприятий с несложным производством и при отсутствии у них разветвлённых связей с поставщиками, потребителями.

Преимущества:

1. Простота применения;

2. Все обязанности чётко распределены;

3. Создаются условия для оперативного принятия решений и для поддержания дисциплины в коллективе.

Недостатки:

1. Жёсткость, нестабильность и неприспособленность к дальнейшему росту и развитию предприятия;

2. Ориентирована на большой объём информации, передаваемой от одного уровня к другому;

3. Ограничение инициативы у низших уровней управления.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.