КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В графические объекты поместите формулы с помощью инструментаНадписьили щелкнуть правой кнопкой по объекту и выбратьДобавить текст
Нарисуйте схему с помощьюпанели Рисования. Упражнение 4. Создайте нижеприведенную таблицу, введите свой данные и вычислите объем расходов студента:
1. Выберите один из выше перечисленных способов создания таблицы. 2. Объединение выделенных ячеек выполняется командой Таблица/Объединить ячейки 3. Разбиение выделенных ячеек выполняется командой Таблица/Разбить ячейки 4. Оформление, предварительно выделенных частей таблицы выполняется командой Формат/Границы и Заливка 5. В строке Итого запишите формулу суммы: поставьте курсор в столбец Еда, выполните команду Таблица/Формула 6. В появившемся окне появится формула: =SUM(ABOVE), вычисляет сумму ячеек, расположенных выше ячейки с формулой. 7. Аналогично во все столбцы. В столбце Итого запишите формулы. Задания для самостоятельной работы: 1. Наберите с помощью редактора формул следующие выражения: см.таблицу 2. Создайте таблицу, введите свои данные и вычислите необходимые показатели (используя формулы):
Контрольные вопросы:
Лабораторная работа № 6 Тема: «Текстовый процессор Word. Создание макросов» Цель работы: сформировать умение создавать макросы, представлять их в виде кнопок на панели инструментов. Основные понятия: Макрос (или макропрограмм) – это набор команд, объединенных под одним именем. В нем можно регистрировать нажатия клавиш и другие действия. Иными словами, макрос является командой, которой создается самим пользователем и служит для автоматизации рутинных операций. Макросы можно закреплять за любыми меню, комбинациями клавиш и панелями инструментов. Простейший способ создания макроса – запись последовательности действий, необходимых для какой-либо обработки документа.
Упражнение 1. Создание простейших макросов в программе Word Создание первого макроса – Удалить_До_Конца_Строки. 1. Создайте новый документ. Наберите строку следующих символов 1234567890. (Поместите курсор в начало строки.) 2. В строке состояния дважды щелкните индикатор ЗАП, чтобы открыть диалоговое окно Запись макроса. 3. В этом диалоговом окне присвойте макросу имя: Удалить_До_Конца_Строки. В поле Макрос доступен укажите из списка ваш текущий документ. В поле Описание введите описание макроса, например: Удаляет текст до конца строки. Нажмите кнопку ОК. На окне разворачивается панель инструментов Остановка записи. Примечание: В названии макросов не могут стоять пробелы. 4. Нажмите клавиши <Shift>+<End>. Выделяется текст от позиции курсора до конца строки. Нажмите клавишу <Del>. Выделенный текст удаляется. 5. Щелкните кнопку Остановить запись на панели Остановка записи. На этом заканчиваются операции по созданию первого макроса.
Упражнение 2. Запуск макроса на выполнение. 1. В созданный вами документ наберите с клавиатуры текст: «Создание первого макроса – Удалить_До_Конца_Строки». Скопируйте этот текст в несколько сторк.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 556; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |