Ассортиментная позиция- это конкретная марка, модель продукции которую предлагает фирма.
Ассортиментная группа – это несколько ассортиментных позиций тесно связанных между собой в силу:
a) Схожести их функционирования;
b) Продажи одним и тем же группам клиентов;
c) Продажи, через одни и те же типы торговых предприятий.
Товарная номенклатура – это совокупность ассортиментных групп, предлагаемых фирмой для ее характеристики. Используют следующие показатели: 1. Широта; 2. Глубина; 3. Насыщенность – характеризуется общим числом составляющих ее ассортиментных позиций; 4. Гармоничность – характеризует степень связи различных ассортиментных групп между собой.
Варианты товарной номенклатуры
2. одна модель для многих ассортиментных групп
1. одна модель для одной ли несколько ассортим групп
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление