Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товаро - марочная политика фирмы

 

Ассортиментная позиция- это конкретная марка, модель продукции которую предлагает фирма.

Ассортиментная группа – это несколько ассортиментных позиций тесно связанных между собой в силу:

a) Схожести их функционирования;

b) Продажи одним и тем же группам клиентов;

c) Продажи, через одни и те же типы торговых предприятий.

Товарная номенклатура – это совокупность ассортиментных групп, предлагаемых фирмой для ее характеристики. Используют следующие показатели: 1. Широта; 2. Глубина; 3. Насыщенность – характеризуется общим числом составляющих ее ассортиментных позиций; 4. Гармоничность – характеризует степень связи различных ассортиментных групп между собой.

Варианты товарной номенклатуры

 
 


2. одна модель для многих ассортиментных групп
1. одна модель для одной ли несколько ассортим групп
глубина

 

4. много моделей для многих ассортим групп
3. много моделей для одной или неск ассорт групп
мелкая

 

глубокая

широта

узкая широкая

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сегментирование рынка, сущность, причины. Понятие сегментирования | Концепция жизненного цикла товара(ЖЦТ). Матрица БКГ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.