Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ориентация на товар.




Основные правила формирования коммуникационной политики

Основные инструменты продвижения

Многоканальные маркетинговые системы

Горизонтальные маркетинговые системы

Вертикальные маркетинговые системы

В.М.С - это объединение участников канала по вертикали на основе различных принципов.

Принципы:

1. На основе договорных отношений друг с другом (договорные ВМС);

2. На основе права собственности одного из участников канала на всех остальных (корпоративное ВМС)

Корпорация это предприятие с акционерной формой собственности.

3. На основе управления одним из участником канала всеми остальными (управляемые ВМС)

Г.М.С - это объединение нескольких участников канала распределенных по горизонтали.

М.М.С – это сочетание разных каналов и маркетинговых систем используемых одной фирмой производителей.

Маркетинговые коммуникации - это любая форма сообщении которые используются фирмой для информирования, убеждения и напоминания потребителям о своих товарах, услугах общественной деятельности.(продвижение)

 

1. Реклама

2. Пропаганда

3. Личная продажа

4. Стимулирование сбыта

Общая цель продвижения:

Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) всех товаров и услуг фирмы. Может быть выделена частная цель продвижения, это фосстис отдельных товаров и услуг фирмы.

 

Стадия жизненного цикла товара Задачи продвижения Цель продвижения
1.Выведение на рынок Информирование потребителя о новом товаре Создание первичного спроса на товар
2. Рост Убеждение потребителя предпочесть данный товар Создание выборочного спроса на товар
3. Зрелость Напоминание потребителю о товаре Поддержание существующего спроса на товар
4. Упадок 1) Постепенная минимизация продвижения; 2) Информирование потребителя о модифицированном товаре. 1) Уход с рынка; 2) Создание первичного спроса на модифицированный товар.
Состояние покупательской готовности Задачи продвижения Цель продвижения
1. Сознание 2. Знание   Предоставление информации. 1.Обеспечение узнавание потребителями товара. 2. знание характеристик товара.
3. Благожелательность 4. Предпочтения Создание положительного отношения или чувств к товару или услуге.   Обеспечение благожелательного отношения, предпочтения товарной марки другим.
5. Убеждение 6. Покупка Стимулирование и сохранение намерений. Убеждение, поддержание значительного предпочтения совершения покупок. Поддержание постоянного сбыта.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.