Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные стратегии продвижения




Правило при формировании к коммуникационной политике- ориентация на потребителя.

 

1. Стратегия проталкивания: производитель ориентирует свою деятельность продвижения на посредника.

 

           
 
     
 


производитель посредник потребитель

 

2. Стратегия притягивания: когда производитель ориентирует свою деятельность на потребителя, а тот, заинтересовавшись, обращается к посреднику.

 
 

 


производитель посредник потребитель

 

 

Основные инструменты продвижения: реклама, пропаганда, личная продажа. Стимулирование сбыта.

В 1995 году начал действовать закон о рекламе.

Реклама – это любая форма неличностного информирования потребителей о товарах, услугах или деятельности фирмы оплаченная конкретным спонсором.

Пиар – это- то же, что и реклама, но не оплаченная конкретным спонсором.

Личная продажа – это любая форма личностного информирования потребителей, а дальше как в рекламе.

Плюсы рекламы:

1. Помогает потребителям осуществить разумный выбор;

2. Поддерживает национальные системы связи;

3. Ускоряет развитие продукта;

4. Позволяет фирмам реализовать эффект момента;

5. Стимулирует конкуренцию;

6. Поощряет расходы и высокий уровень занятости.

 

Минусы рекламы:

1. Реклама скорее сбивает с толку, чем информирует;

2. Нерационально перемещает ресурсы из более важных областей применения;

3. Вызывает ряд внешних издержек;

4. Приводит к более высоким, а не к более низким издержкам и ценам;

5. Поощряет монополию;

6. Не является стратегическим фактором определяющим расходы и занятость.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.