Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформление курсовых и дипломных работ




В этом разделе речь пойдет о требованиях, предъявляемых I содержанию курсовых и дипломных работ, к оформлению текстового и иллюстративного материала, особенностях библиографического описания различных научно-методических работ, используемых в курсовых и дипломных работах.

Структура и содержание работ. Каких-либо стандартных требований к структуре курсовых и дипломных работ нет. Однако Л01И ка изложения полученных результатов предполагает выделение следующих составных частей и разделов:

Титульный лист, Оглавление. Введение. Анализ литературных источников по теме исследования. Организация и методика исследований. Результаты исследований и их обсуждение. Заключение (выводы).Список литературы. Приложения.

В зависимости от типа курсовой работы ее структура может не­сколько варьироваться. Например, курсовая работа реферативного типа (теоретическая) строится на основе анализа имеющейся Литературы по выбранной теме (учебников, учебных пособий, мо­нографий, авторефератов диссертаций, журнальных статей, сбор­ников научных трудов, материалов научных конференций и т.п.).

Основное требование к работе в этом случае — ее содержатель­ность, глубокие знания литературы, логичность и последователь­ность изложения, самостоятельность анализа и суждений

Педагогическое наблюдение. Педагогическое наблюдение как ме­тод исследования представляет собой целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления, с помощью которое

Исследователь вооружается конкретным фактическим материалом Или данными. В области физического воспитания и спорта цель Проведения педагогического наблюдения — изучение разнообраз­ных вопросов учебно-тренировочного процесса, к одним из кото­рых можно отнести следующее:

- задачи обучения и воспитания;

-средства физического воспитания, их место в занятиях;

-методы обучения и воспитания;

-поведение занимающихся и преподавателя, тренера;

-характер и величина тренировочной нагрузки;

-некоторые элементы техники выполнения движений;

-тактические действия;

-величина пространственных, временных и силовых характеристик; количественная сторона процесса: количество бросков в баскетболе, количество падений со снарядов у гимнастов и т.д.

Методика проведения педагогического эксперимента. Организация педагогического эксперимента связана с планированием erо проведения, которое определяет последовательность всех эталон работы, а также с подготовкой всех условий, обеспечивающие полноценное исследование. Сюда входит подготовка соответствующей обстановки, приборов, средств, инструктаж помощником, планирование наблюдения, выбор экспериментальных и контрольных групп, оценка всех особенностей эксперимента.

В зависимости от типа курсовой работы ее структура может не­сколько варьироваться. Например, курсовая работа реферативного типа (теоретическая) строится на основе анализа имеющейся Литературы по выбранной теме (учебников, учебных пособий, мо­нографий, авторефератов диссертаций, журнальных статей, сбор­ников научных трудов, материалов научных конференций и т.п.).

Основное требование к работе в этом случае — ее содержатель­ность, глубокие знания литературы, логичность и последователь­ность изложения, самостоятельность анализа и суждений Введение должно быть посвящено обоснованию актуальности темы, ее теоретическому и практическому значению, известный текстовый редактор Microsoft Word 7.0 для Window, 95 или более современной версии.

Выполним некоторые настройки Word 7.0 для подготовки набора текста. В меню Файл выполним команду Параметры страниц убедимся, что размеры бумаги стандартные: 210x297 мм (формат А4), ориентация книжная. Определим поля страницы левое — 30 мм, верхнее — 20 мм, правое — 10 мм, нижнее 25 мм. В меню Формат выполним команду Шрифт и установим шрифт Times New Roman, обычный, зададим размер шрифта 14. Затем выполним команду Абзац и установим межстрочный интервал — полуторный (в Word «полуторный»)Цифровая информация. Наряду с текстовой в дипломных и курсовых работах значительное место занимает цифровая информация, чаще всего оформляемая в виде таблиц, которые должны отличаться компактностью и иметь единообразие в построении. Каждая таблица нумеруется и имеет название. Слово «Таблица» (сокращать нельзя) и порядковая цифра (без знака №) пишутся и правом верхнем углу; ниже, по середине строки, размещается на звание таблицы строчными буквами и еще ниже — сама таблица В тексте на все таблицы должны быть ссылки.

Темы практических занятий 1-5. Анализ содержания разделов, курсовых работ.-(5час)

Цель занятий. Привить умения и навыки по оформлению курсовых и дипломных работ.

Для работы необходимы курсовые работы,

Ход работ: 1.Изучить содержание курсовых работ

2.Рассмотреть правильность оформления каждой главы и разделов работ..

3. Найти недостатки Написать рецензию

4. Рассмотреть и дать анализ собственной курсовой работы студента.

5. Составить структуру доклада

При выполнении практических работ использовать следующие методические указания.

Просмотр, ознакомление и анализ правильности оформления ранее выполненных курсовых работ. Рассмотрение всех глав работы, выявление положительных и слабых сторон курсовой работы:

1. –содержание работы, степень освещенности проблемы (ссылок на источники литературы), актуальность, новизна, практическая значимость;

2. - правильность постановки цели и задач, соответствие методов и организации исследований;

3. -правильность оформления таблиц, рисунков, графиков, статистическая обработка экспериментальных данных, оформление списка литературы;

4. – соответствие выводов поставленным задачам, практические рекомендации, научный стиль работы, логическая последовательность изложения.

5. – рецензия ей структура, отзыв научного руководителя, докдал и апробация работы.

автором




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.