КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По русскому языку
Формированием языковых и речевых умений Основу уроков контроля за усвоением знаний и учебно-языковых умений составляют ответы учащихся на вопросы, требующие сопоставления, сравнения и выводов о сходстве и различии тех или иных языковых явлений.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ (семинар)
Тема: Контроль за усвоением знаний, умений и навыков учащихся План 1. Понятие контроля успеваемости. Организационные формы проверки знаний учащихся. 2. Методы контроля за сформированностью орфографических умений и навыков. Классификации орфографических и пунктуационных ошибок. Критерии орфографической и пунктуационной грамотности. 3. Методы контроля за сформированностью речевых умений учащихся. Классификации речевых ошибок. Критерии и нормативы оценки изложений и сочинений. 4. Диктант как средство контроля орфографической и пунктуационной грамотности учащихся: место диктанта в системе письменных работ по русскому языку, типология диктантов, методика проведения, требования к тексту. 5. Условные обозначения речевых ошибок и недочётов в письменных работах учащихся.
Практическое задание:
1. С оставить конспект норм оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку.
Обязательная литература: 1. Теория и практика обучения русскому языку: Учебное пособие / Под ред. Р.Б. Сабаткоева. — М.: Академия, 2005. — 320 с. (С. 305—316). 2. Методика преподавания русского языка: Учебное пособие / Под ред. М.Т. Баранова. — М.: Просвещение, 2006. — 368 с. (§§49—51).
Литература на выбор:
1. Богданова Г.А. Опрос на уроках русского языка. — М., 1996. 2. Оценка знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку. — М., 2008.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |