КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Неравномерность сходящихся грузопотоков
Рассмотренная выше неравномерность одиночного непрерывного неравномерного (например, конвейеры 1 и 2, а также 3 и 4, рис 4.5), который поступает и транспортируется средством непрерывного транспорта, повторяется и на всех последующих таких же (непрерывного действия) средствах, если в местах перегрузки отсутствуют бункеры (например, между 1 и 2, 3 и 4). Последние, снизили бы неравномерность потока на последующих транспортных средствах (на конв. 2 и 4) и, теоретически, при достаточной емкости, смогли бы обеспечить На рис. 4.5 приведена схема конвейерной линии, обслуживающая два очистных забоя угольной шахты (два одиночных неравномерных непрерывных грузопотока). Каждый из забойных конвейеров 1 и 3 работает со средней производительностью Суммарная средняя производительность сборного грузопотока (конв. 5) равна:
Определение коэффициента неравномерности сборного грузопотока
Рис. 4.5. Схема конвейерной линии
Рис. 4.6. Графики 2, 3, 4 изменения производительности транспортных средств периодического действия различной грузоподъемности состава
4.5.1. Вероятность совпадения максимальных производительностей каждого из потоков в пространстве (в месте слияния потоков) незначительна и во внимание не принимается. Тогда, согласно [1] если средние производительности
Из 4.18 видно, что чем больше грузопотоков сливается в один, тем меньше коэффициент суммарного потока. К такому выводу можно прийти, если считать, как указывалось выше, что пики производительности всех сходящихся потоков не «приходят» в место смешивания одновременно. Такой гарантии не существует, а значит возможны слияния потоков так, что, в зависимости от длительности и частоты пиков производительности каждого потока, 4.5.2. Принимается в расчет возможность совпадения максимальных производительностей каждого из потоков в месте их слияния. На рис. 4.7 показаны графики 1 и 2 изменения производительности потоков конвейеров 2 и 4, соединяющихся в один поток на конвейере 5 (рис. 4.5). Для случая совпадения пиков производительности построен график 3 суммарного потока. Если обозначить через
или
или для
Из 4.21 видно, что если
Рис. 4.7. Графики производительности одиночных (1 и 2) и суммарного (3) потоков
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! |