Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неравномерность сходящихся грузопотоков




Рассмотренная выше неравномерность одиночного непрерывного неравномерного (например, конвейеры 1 и 2, а также 3 и 4, рис 4.5), который поступает и транспортируется средством непрерывного транспорта, повторяется и на всех последующих таких же (непрерывного действия) средствах, если в местах перегрузки отсутствуют бункеры (например, между 1 и 2, 3 и 4). Последние, снизили бы неравномерность потока на последующих транспортных средствах (на конв. 2 и 4) и, теоретически, при достаточной емкости, смогли бы обеспечить . Это позволило бы иметь последующие транспортные установки непрерывного действия гораздо меньше по всем параметрам (и дешевле), чем те, которые загружают бункер.

На рис. 4.5 приведена схема конвейерной линии, обслуживающая два очистных забоя угольной шахты (два одиночных неравномерных непрерывных грузопотока). Каждый из забойных конвейеров 1 и 3 работает со средней производительностью и и имеет коэффициент неравномерности грузопотока и . Между конвейерами 1 и 2, а также 3 и 4 нет промежуточных бункеров, поэтому и конвейеры 2 и 4 будут работать с такими же и , какие потоки на них поступают. Конвейер 5 обслуживает сходящийся грузопоток, полученный от слияния потоков из конвейеров 2 и 4. (количество сходящихся потоков может превышать 2, поэтому последний из них обозначим с параметрами и ).

Суммарная средняя производительность сборного грузопотока (конв. 5) равна:

. (4.16)

Определение коэффициента неравномерности сборного грузопотока может быть осуществлено по одному из следующих двух подходов.

 

Рис. 4.5. Схема конвейерной линии

 

Рис. 4.6. Графики 2, 3, 4 изменения производительности транспортных средств периодического действия различной грузоподъемности состава при непрерывной их загрузке неравномерным потоком 1

 

4.5.1. Вероятность совпадения максимальных производительностей каждого из потоков в пространстве (в месте слияния потоков) незначительна и во внимание не принимается. Тогда, согласно [1] если средние производительности всех конвейеров и коэффициенты их неравномерности одинаковы, то

, (4.17)

(4.18)

Из 4.18 видно, что чем больше грузопотоков сливается в один, тем меньше коэффициент суммарного потока. К такому выводу можно прийти, если считать, как указывалось выше, что пики производительности всех сходящихся потоков не «приходят» в место смешивания одновременно. Такой гарантии не существует, а значит возможны слияния потоков так, что, в зависимости от длительности и частоты пиков производительности каждого потока, суммарного потока, будет больше значения, которое учтено в формуле (4.18). В этих случаях величина (посчитана по 4.18) окажется меньше фактической, поэтому возможно «необеспечение» сборного грузопотока транспортом. Такие совпадения могут привести к непредсказуемым нежелательным процессам, технико-экономические и другие последствия которой не всегда можно оценить.

4.5.2. Принимается в расчет возможность совпадения максимальных производительностей каждого из потоков в месте их слияния.

На рис. 4.7 показаны графики 1 и 2 изменения производительности потоков конвейеров 2 и 4, соединяющихся в один поток на конвейере 5 (рис. 4.5). Для случая совпадения пиков производительности построен график 3 суммарного потока. Если обозначить через , и , а также через и – соответственно средние и максимальные мгновенные производительности потоков, то, аналогично предыдущему

 

, (4.19)

, (4.20)

, (4.21)

или

. (4.22)

или для потоков:

. (4.23)

Из 4.21 видно, что если , то , а если , то . В любом случае значение по формуле (4.23) больше, чем по (4.18). Это и может обеспечить бесперебойное транспортирование конвейером 5 сборного грузопотока в периоды совпадения пик мгновенной производительности конвейеров 2 и 4 (рис. 4.6), если он рассчитан на по (4.19), а – по (4.23).

 

Рис. 4.7. Графики производительности одиночных (1 и 2) и суммарного (3) потоков




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.