Известно: - нагрузка (Т2 или Т1); геометрия колес;
Проверить: - напряжения изгиба σF;
Допущения: 1. Нагрузка приложена в вершине зуба;
2. Рассматривается однопарное зацепление;
3. Трение – не учитывается;
4. Зуб рассматривается как консольная балка
Суммарные напряжения в т. В:
=
где размеры h и b выражаются в долях от модуля, с учетом числа и податливости зубьев: h = k1∙m; l = k2∙m; где k1 =f(z1;λ), k2 =f(z2;λ), λ – податливость зубьев;
Обозначая выражение в квадратных скобках, как Σ, вводя в правую часть теоретический коэффициент концентрации напряжений (в зоне выкружки) ασ и коэффициент нагрузки KF, получим расчетные напряжения изгиба: σF = ∙KF∙Σ∙ασ = ∙KF∙YF;
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление