КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Не следует
Задачи работы над эпическими произведениями Эпос представлен в школе разнообразными жанрами: сказка, басня, былина, новелла, рассказ, повесть, роман, эпопея. В ходе анализа эпического произведения мы концентрируем внимание учащихся на следующих существенных компонентах художественного текста: тематике и проблематике произведения, идейном мире, пафосе произведения, изображённом мире, психологизме, художественном времени и художественном пространстве, художественной речи, сюжете и композиции. Однако претендовать на всю полноту анализа художественного содержания эпических произведений на уроках литературы невозможно. Пространство должно оставаться открытым для дальнейшей самостоятельной исследовательской работы. Остановимся на некоторых, проверенных практикой методических рекомендациях по изучению эпических произведений Важно помнить:
Необходимо:
· постоянно устанавливать внутренние связи в тексте (например, герой глазами автора, окружающих его персонажей, герой и другие герои); · во время изучения текста переключать внимание школьников с одних элементов образной системы на другие: с персонажа на сюжет, композицию; · опираться на конкретно-образные представления учащихся, сохранять эмоциональные реакции.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |