КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Трудовое воспитание
Физическое и экологическое воспитание школьников Художественно-эстетическое воспитание способствует развитию у учащихся потребности в прекрасном, реализует их индивидуальные задатки и способности к художественно-творческим видам деятельности. Решаемые задачи: - воспитывать и прививать любовь к искусству, литературе, музыке; - реализовывать индивидуальные задатки и способности в области художественного творчества. Направления воспитательной деятельности: - организация и проведение тематических бесед и классных часов, семейных вечеров; - сбор материалов и выпуск классных альманахов и газет; - подготовка и съемки классных клипов, роликов и фильмов; - организация и проведение музыкальных и литературно-художественных фестивалей, праздников, конкурсов спектаклей; - организация и проведение встреч с известными людьми творческих профессий; - организация и проведение экскурсий, походов, поездок по историко-культурным центрам; - посещение театров, кинотеатров, музеев, выставок. способствует здоровому образу жизни, формирует у них силу, выносливость, красоту человеческого тела, содействует развитию бережного отношения и ответственности за природу, окружающую среду. Решаемые задачи: - создание условий для физического развития учащихся, укрепления их здоровья; - воспитание у школьников негативного отношения к вредным привычкам; - формирование у них здорового образа жизни; - развитие у учащихся охранно-созидательных отношений к природе, окружающей среде. Направления воспитательной деятельности: - организация и проведение совместно с учащимися, педагогами, родителями спортивных соревнований, игр, дней здоровья; - организация и проведение тематических классных часов и бесед, родительских собраний, встреч со знаменитыми спортсменами, участниками общественных организаций и движений оздоровительного и экологического направлений; - организация и проведение трудовых десантов по уборке и озеленению территории; - участие в различных акциях регионального, федерального и международного уровней (День борьбы с курением, СПИД и др.). способствует формированию у учащихся потребностей в труде, рациональном использовании времени, ответственности за дело, развивает организаторские способности и деловые качества. Решаемые задачи: - воспитание потребности трудиться, культуры труда; - воспитание самостоятельности в труде и ответственности за качественно выполненную работу. Направления воспитательной деятельности: - организация и проведение трудовых мероприятий (субботников, трудовых десантов и рейдов и др.); - дежурства по классу, школе; - оказание поддержки и шефской помощи ветеранам войны и труда, инвалидам, детям сиротам; - организация и проведение ярмарок, аукционов поделок, выпечки и т.п.; - организация трудовой практики учащихся.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 882; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |