КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Уровень усвоения компетенций: базовый. Для студентов стоматологического факультета
ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЛЕКЦИИ Для студентов стоматологического факультета. ТЕМА: Общая этиология. Болезнетворное действие факторов внешней среды. Роль наследственности в патологии. Продолжительность занятия: 2 часа Место проведения: учебная комната (лекционный зал). Цель лекционного занятия: Обучающая ( Формируемые компетенции: ОК-1, ПК-3, ПК-9, ПК-20, ПК-21)
• расширение образовательного пространства в области современных представлений о роли наследственности в возникновении, течении патологических процессах в организме человека, • формирование профессиональных умений и навыков по определению, обработке и анализу наследственных патологий у пациентов с различными заболеваниями, правильная интерпретация и анализ полученных результатов. Развивающая: • способствовать развитию познавательного интереса по предложенной теме; • создание условий для актуализации и применения знаний по предмету в профессиональной деятельности; • развитие навыка логического мышления и аргументации самостоятельных решений и выводов; Воспитательная: • формирование потребности и способности к последующему самообразования в профессиональном плане; • формирование научного мировоззрения в соотношении и взаимосвязи теоретических и практических знаний возникновения наследственных болезней; • формирование роли медицинского работника в ряду других сфер профессиональной деятельности. Оборудование: l опорный конспект лекции l методические указания l персональный компьютер l DVD проигрыватель. l Студент должен знать: l причины и механизмы типовых патологических процессов, состояний и реакций, их проявления и значение для организма при развитии различных заболеваний; l методы анализа медицинской информации и принципы доказательной медицины; l основные l закономерности структурно-функциональной организации физиологических систем, основные биохимические процессы, происходящие в живых организмах, особенности строения организма человека, законы химии, биохимии, физколлоидной химии и физики l базовые понятия, теоретические подходы и общие представления патологических процессов в организме человека; Студент должен уметь: l проводить патофизиологический анализ клинико-лабораторных, экспериментальных, других данных и формулировать на их основе заключение о наиболее вероятных причинах и механизмах развития патологических процессов (болезней), принципах и методах их выявления, лечения и профилактики; l находить массив современной информации по заданной теме и выделять из нее основные положения Студент должен владеть: l навыками осмысления методологии естественно-научных дисциплин применительно к патофизиологии, используя знания в области биологии, химии и физики; l навыками анализа закономерностей функционирования отдельных органов и систем в норме и при патологии; l навыками систематизации информации по отдельным вопросам темы После проведения лекции студенты должны достичь следующие уровни усвоения: Представление: • о базовых понятиях, теоретических подходах и общих представлениях возникновения, течения наследственных патологий у человека. Знание: • типовых воспалительных процессов, принципов их классификации; • типовых форм воспаления, стадиях протекания воспалительных реакций; • этиологии и патогенеза воспалительных процессов, диагностика, принципы лечения и профилактики, • видов и типов воспалительных реакций. • продолжительности и течения воспалений; Новые понятия: • фенокопии; • муковисцидоз; • аутосомно- доминантный тип наследования и формы патологии; • хромосомные болезни • таргетинг.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |