Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 7. Внебюджетное финансирование образования




Испытание в рыночных условиях (пробный маркетинг)

Разработка товара

Анализ возможностей производства и сбыта

Разработка концепции товара и ее проверка.

Предложенная идея товара должна быть преобразована в концепцию товара.

Концепция товара – это идея, разработанная и сформулированная с точки зрения значимых для покупателя характеристик товара.

Для выяснения вопросов, отвечает ли концепция нового товара потребностям потенциальных покупателей, реальны ли достоинства нового продукта, намерений использовать его и т.п., применяется тестирование рынка, использование фокус-групп.

Например, для напитка выделяют целевую группу потребителей, вкус, цену и т.п.

 

Далее концепция товара должна быть опробована на соответствующей группе целевых потребителей, чтобы выяснить их реакции. Сейчас существует возможность проектирования продукта на компьютере с изготовлением муляжа, что существенно сокращает затраты.

Пример концепции: Малогабаритный автомобиль – удобное дополнительное семейное средство передвижения в пределах города. Незаменим в поездках по поручениям и к друзьям. Доступная цена. Спортивные малогабаритный автомобиль для молодежи. Умеренная цена….

 

После проверки концепции товара необходимо разработать предварительный план маркетинга, в котором дается описание объема и структуры целевого рынка, поведения на нем потребителей, предполагаемого позиционирования товара, а также показателей объема продаж, доли рынка и планируемой прибыли на несколько лет. Кроме того, в плане рассматриваются принципы распределения товара, его цена, смета расходов на маркетинг в течение первого года. Если в результате проверки плана на осуществимость и соответствие долгосрочным целям фирмы план будет одобрен, необходимо перейти к следующему этапу.

Создание реального продукта требует наибольших финансовых затрат. На данном этапе может быть получен ответ о возможности создания рентабельного изделия. Созданный товар должен отвечать требованиям потребителей, быть безопасным и надежно работать в заданных условиях, а его себестоимость не должна превышать требуемых издержек. На создание образца могут уйти годы и месяцы, затем изделие должно пройти функциональные испытания и проверку на потребителях.

В случае успешного прохождения функциональных испытаний товару присваивается марочное название, проектируется упаковка и разрабатывается предварительная маркетинговая программа. Во время рыночного тестирования товаров широкого потребления предприятию необходимо оценить восприятие товара, количество пробных и повторных покупок, частоту повторных покупок.

Испытания в рыночных условиях дают руководству достаточно информации для принятия решения о целесообразности выпуска данного товара. При этом необходимо произвести планирование времени, места и целевого сегмента при выходе на рынок.

6) Коммерциализация – освоение серийного производства и выпуск нового товара на рынок.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.