КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дороги, въезды и проезды
2.1.32 Железные дороги предприятий и промышленных узлов следует проектировать в соответствии с требованиями СНБ 3.03.01 и СНиП 2.05.07. 2.1.33 Автомобильные дороги предприятий и промышленных узлов следует проектировать в соответствии с требованиями ТКП 45-3.03-19, велосипедные дорожки — в соответствии с СНБ 3.03.02. 2.1.34 Гидравлический, конвейерный транспорт и подвесные канатные дороги предприятий следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.05.07. 2.1.35 Схема транспорта промышленного узла должна предусматривать: а) совмещение транспортных сооружений и устройств для различных видов транспорта (совмещенные автомобильные и железнодорожные или автомобильные и трамвайные мосты и путепроводы, общее земляное полотно для автомобильных дорог и трамвайных путей и др.); б) использование сооружений и устройств, проектируемых для других целей (дамб водохранилищ и плотин водопропускных сооружений) под земляное полотно и искусственные сооружения железных и автомобильных дорог; в) возможность последующего развития схемы внешнего транспорта. 2.1.36 При транспортировании грузов водными путями рекомендуется предусматривать строительство объединенных портов предприятий. Строительство причалов для отдельных предприятий допускается по технологическим требованиям или особым условиям строительства. 2.1.37 Вдоль автомобильных дорог, связывающих предприятия с местом расселения трудящихся, при их протяженности до 2 км, следует предусматривать велосипедные и пешеходные дорожки или тротуары в соответствии с требованиями СНБ 3.03.02. Велосипедные дорожки следует проектировать при интенсивности велосипедного (мопедного) движения более 250 ед./сут и интенсивности движения автомобилей по дороге, вдоль которой проектируется велосипедная дорожка, более 2000 автомобилей в сутки. 2.1.38 Ширину ворот автомобильных въездов на площадку предприятия следует принимать по наибольшей ширине применяемых автомобилей плюс 1,5 м, но не менее 4,5 м, а ширину ворот для железнодорожных въездов — не менее 4,9 м. 2.1.39 Выбор вида внутризаводского транспорта для предприятий следует производить на основе результатов технико-экономических сравнений различных вариантов с учетом организации единого транспортного процесса с передачей перерабатываемых материалов от мест их складирования к местам потребления одними и теми же транспортными средствами, минуя перегрузку с межцехового транспорта на внутрицеховой. 2.1.40 Подъезды и проезды пожарных машин к зданиям и сооружениям следует проектировать в соответствии с СНБ 2.02.04. 2.1.41 Ширину проездов на территории предприятия следует принимать из расчета наиболее компактного размещения дорог, инженерных сетей и полос озеленения, но не менее расстояний между зданиями и сооружениями, приведенных в СНБ 2.02.04 и настоящем техническом кодексе. Примечание — Шириной проезда считается расстояние между крайними разбивочными осями зданий, ограничивающими проезд. 2.1.42 В проезде следует предусматривать одну автомобильную дорогу. Устройство двух автомобильных дорог в одном проезде допускается при: — площади покрытия одной автомобильной дороги с подъездами, равной или превышающей площади покрытия двух автомобильных дорог с подъездами; — сложном рельефе площадки предприятия, требующем устройства дорог в разных уровнях, для обеспечения въездов средств безрельсового транспорта в производственные здания. 2.1.43 Расстояния от бортового камня или кромки укрепленной обочины автомобильных дорог до зданий и сооружений следует принимать не менее указанных в таблице 2. 2.1.44 Строительные конструкции тоннелей, мостов, путепроводов, эстакад, виадуков, галерей Возвышение низа строительных конструкций перечисленных сооружений над проезжей частью автомобильных дорог следует назначать равным высоте груженого расчетного автомобиля, увеличенной на 1,0 м, и быть не менее 5,0 м. При обосновании типов транспортных средств и габаритов перевозимого груза допускается принимать габарит по высоте 4,5 м.
2.1.45 Вводы железнодорожных путей в производственные здания, как правило, должны быть тупиковыми с отметкой головки рельсов в одном уровне с отметкой пола. 2.1.46 Расстояния от оси внутризаводских железнодорожных путей (кроме путей, по которым производятся перевозки жидкого чугуна, шлака и горячих слитков) до зданий и сооружений следует принимать не менее указанных в таблице 3. 2.1.47 Максимальное расстояние от края проезжей части дорог или спланированной поверхности, обеспечивающей подъезд пожарных машин, до зданий или сооружений должно соответствовать требованиям СНБ 2.02.04. 2.1.48 К водоемам, являющимся источниками противопожарного водоснабжения, а также к градирням, брызгальным бассейнам и другим сооружениям, вода из которых может быть использована для тушения пожара, следует предусматривать подъезды с площадками для разворота автомобилей в соответствии с требованиями СНБ 2.02.04. 2.1.49 Освещение площадок предприятий, мест производства работ вне зданий и охранное освещение следует предусматривать в соответствии с требованиями ТКП 45-2.04-153.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 610; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |