Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Технологический этап

I. Организационно-подготовительный этап

И учащихся над творческим проектом

Модель совместной деятельности учителя

1. Поиск проблемы.

Деятельность учащегося: Слушает учителя, анализирует услышанное.

Деятельность учителя: Излагает сущность проекта. Ставит перед учащимися проблему; предлагает банк проектов; раскрывает требования к проектам, технологию их выполнения и критерии оценивания.

 

2. Выбор и обоснование проекта.

Деятельность учащегося: Осуществляет маркетинговые исследования, выявляет потребности, интеллектуальные и материальные возможности учащегося и школы.

Деятельность учителя: Наблюдает за учащимися, консультирует, контролирует, участвует в принятии решения.

 

3. Анализ предстоящей деятельности.

Деятельность учащегося: Анализирует предстоящую деятельность; разрабатывает «звёздочку обдумывания».

Деятельность учителя: Наблюдает, консультирует, оказывает помощь, обобщает.

 

4. Разработка различных вариантов выполнения проекта.

Деятельность учащегося: История проекта; рисунки, схемы и эскизы различных вариантов, определение их достоинств и недостатков.

Деятельность учителя: Наблюдает, консультирует, оказывает помощь, обобщает.

 

5. Выбор оптимального варианта.

Деятельность учащегося: Выбирает из многих вариантов наиболее подходящий.

Деятельность учителя: Наблюдает, консультирует, оказывает помощь, обобщает.

 

6. Подбор материалов и оборудования.

Деятельность учащегося: История проекта; рисунки, схемы и эскизы различных вариантов, определение их достоинств и недостатков.

Деятельность учителя: Наблюдает, консультирует, оказывает помощь, обобщает.

 

7. Разработка конструкторско-технологической документации и технологического процесса.

Деятельность учащегося: Разрабатывает рациональную технологию; составляет технологические карты, эскизы, чертежи; осуществляет конструирование и моделирование; выбирает и анализирует, определяет режим работы и затраты времени; уточняет критерии контроля.

Деятельность учителя: Наблюдает, консультирует, оказывает помощь, обобщает.

 

8. Организация рабочего места.

Деятельность учащегося: Подбирает и размещает на рабочем столе материалы, инструменты и приспособления.

Деятельность учителя: Наблюдает, консультирует, оказывает помощь, контролирует.

 

1. Выполнение технологических операций.

Деятельность учащегося: Подбирает режимы обработки; осуществляет обработку заготовок, контроль качества обработки деталей.

Деятельность учителя: Наблюдает, консультирует, оказывает помощь, обобщает.

 

2. Выполнение технологических операций.

Деятельность учащегося: Осуществляет самоконтроль своей деятельности; вносит изменения в технологический процесс.

Деятельность учителя: Наблюдает, консультирует, оказывает помощь, обобщает.

 

3. Корректирование технологического процесса.

Деятельность учащегося: Корректирует последовательность операций, режимы обработки, последовательность сборки.

Деятельность учителя: Наблюдает, консультирует, оказывает помощь, обобщает.

 

4. Соблюдение технологической, трудовой дисциплины, культуры труда.

Деятельность учащегося: Контролирует технологический процесс; соблюдает технологическую и трудовую дисциплину; контролирует организацию рабочего места.

Деятельность учителя: Наблюдает, консультирует, оказывает помощь, контролирует.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рассуждения после урока | III. Заключительный этап
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 661; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.