Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Заключительный этап

1. Контроль и испытание изделия (услуги).

Деятельность учащегося: Осуществляет контроль и корректировку параметров изделия; проводит испытание изделия.

Деятельность учителя: Наблюдает, консультирует, оказывает помощь, контролирует.

2. Корректирование документации.

Деятельность учащегося: Вносит изменения в документацию по результатам испытания, готовит документацию к защите (проект, чертежи, рисунки, эскизы, технологические карты).

Деятельность учителя: Наблюдает, консультирует, оказывает помощь, обобщает.

 

3. Экономико-экологическое обоснование.

Деятельность учащегося: Рассчитывает себестоимость изделия (услуги); разрабатывает (при необходимости), бизнес-план; проводит экологическую экспертизу.

Деятельность учителя: Наблюдает, консультирует, оказывает помощь, обобщает.

 

4.Мини-маркетинговые исследования.

Деятельность учащегося: Разрабатывает рекламу, товарный знак изделия (услуги); осуществляет поиск возможностей реализовать изделия (услуги).

Деятельность учителя: Наблюдает, консультирует, оказывает помощь, обобщает.

 

5. Подведение итогов.

Деятельность учащегося: Самоанализ достоинств и недостатков проекта; самооценка результатов; перспективы производства.

Деятельность учителя: Наблюдает, консультирует, оказывает помощь, обобщает.

 

6. Защита проекта.

Деятельность учащегося: Доклад и демонстрация; ответы на вопросы.

Деятельность учителя: Слушает, участвует в оценке проекта (услуги).

 

При выполнении проекта в помощь ученику могут быть предложены основные положения, которые необходимо учитывать при проектировании:

1. Проект – это твоя самостоятельная творческая разработка. Выполняя его, привлекай к работе родителей, друзей и других людей.

2. Помни, что главное для тебя – развить свои творческие способности.

3. Выполняй проект в следующем порядке:

а). выбери с помощью родителей и учителя тему;

б). подбери информацию (книги, журналы, компьютерные программы, телепередачи и др.);

в). спланируй весь объём работы и организацию её выполнения с помощью учителя;

г). выполни теоретическую и практическую части проекта;

д). внеси коррективы в теоретическую часть по результатам выполнения изделия;

е) напечатай графическую часть проекта;

ж). подготовься к защите и оценке качества твоей работы, выполни для защиты демонстрационные и наглядные материалы;

з) защити проект.

4. Используй в работе справочную литературу: каталоги, словари, журналы, книги и т.п., а также материалы музеев и выставок.

5. Старайся применять в работе современную технику: видеокамеру, компьютер, видео - или аудиомагнитофоны, фото-и ксерокопировальные аппараты, глобальную компьютерную сеть Интернет.

6. Думай о том, как твоя работа пригодится тебе в будущем, стараясь вязать её с выбранной профессией.

7. Учитывая традиции и обычаи округа и города, в котором ты живёшь.

8. Всегда помни об экологии родного города и своём здоровье.

9. Используй знания по любым предметам, а также свой бытовой опыт. Проявляя творчество, основывайся только на научных знаниях.

10. Не стесняйся по всем вопросам обращаться к руководителю проекта.

 

Творческий проект «Изготовление торта»

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
II. Технологический этап | I Организационно-подготовительный этап
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.