Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система автоматического регулирования угловой скорости с жесткой отрицательной обратной связью по угловой скорости двигателя

Необходимо выделить главные стратегии ИМК.

1. Интеграция выбора: как наиболее эффективно сочетать средства рекламы и стимулирования сбыта для достижения целей коммуникации.

2. Интеграция позиционирования: каким образом каждый из видов рекламных коммуникаций и связанное с продвижением рекламное обращение могут быть согласованны с позиционированием марки с точки зрения их синергического взаимодействия. Здесь имеется в виду, что совместные усилия по рекламной кампании должны дать лучший результат, чем если бы эти кампании проводились независимо друг от друга. Синергизм - распространенный деловой термин, обозначающий, что общий результат превосходит простую сумму отдельных составляющих.

3. Интеграция плана-графика: в каких точках маркетинговых каналов PC достигают покупателем и, возможно, увеличивают скорость принятия решений и пользу нашей торговой марки.

 


[1] Дэвис С. М. Коммуникации: воплощение позиции торговой марки в жизнь//Отрывок из книги "Управление активами торговой марки"

 

На структурной схеме рис.6.4 а: РГ −регулятор скорости пропорционального типа, П −управляемый преобразователь напряжения, М – двигатель постоянного тока, GT – тахогенератор (датчик ОС по скорости).

Принцип действия жесткой обратной связи по угловой скорости (рис. 6.4 а) заключается в следующем. С ростом нагрузки на валу двигателя уменьшается его угловая скорость и понижается сигнал с тахогенератора GT, находящегося на одном валу с двигателем М; напряжение снимаемое с якоря тахогенератора, пропорционально угловой скорости двигателя. Так как задающий сигнал (Uз.с.) остается при этом постоянным, то сигнал па входе регулятора РГ при понижении угловой скорости возрастает, следователь­но, возрастает напряжение на выходе РГ(Uу) и соответственно ЭДС преобразователя П (Еп), что автоматически приводит к компенсации падения угловой скорости привода.

Рис 6.4, а. Структурная схема САР угловой скорости с жёсткой ООС по скорости.

 

Система уравнений всех элементов системы в установившемся режиме имеет вид:

 

k рс =U у /U вх; (1)

k п п /U у;

U вх = U з.с. – γω;

U д п –IR п;

E д =cω;

E п = k п k р.с U вх;

U д =E д +IR д;

M=cI.

 

здесь k рс =Uу/U вх; k п п /Uу – соответственно коэффициенты усиления РГ и преобразователя П; U з.с. — задающее напряжение в системе с обрат­ной связью по скорости; γ = U ос — коэффициент передачи обратной связи по скорости; Е п, Е д – соответственно ЭДС преобразователя и двигателя; R п и R д – сопротивления преобразователя и двигателя.

С помощью (1) урав­нение механической характеристики системы в общем виде можно представить как:

. (2)

 

Согласно (1) ЭДС преобразователя определяется как

Е п = k п U у = k п k р.с (U з.с - γw) = k (U з.с - γw). (3)

где k=k р.с k п – общий коэффициент передачи системы.

Заменим Е п в выражении (2) на (3) и после несложных преобразований получим в окончательном виде формулу механической характеристики ДПТ в замкнутой системе регулирования:

; (4)

где R яΣ = R п + R д − суммарное сопротивление якорной цепи.

Первый член уравнения представляет угловую скорость идеального холостого хода в замкнутой системе (w 0 зам), а второй член – перепад угловой скорости (D w зам), обусловленный изменением момента нагрузки, т. е. разность значений установившихся скоростей электропривода до и после приложения заданной статической нагрузки.

Статизм в этой системе регулирования может быть определён как отношение перепада угловой скорости по уравнению (4) при М ном к текущему значению скорости идеального холостого хода:

δ=∆ω зам 0зам /= М ном R яΣ 2kU з.с. (6.10)

 

Из (6.10) следует, что статизм может быть сколь угодно малым с возрастанием коэффициента передачи всей системы.

Поэтому в системе с отрицательной обратной связью по скорости можно при большом коэффициенте передачи получить значительный диапазон регулирования максимум 1:2000.

На рис. 6.4, б приведены: предельная характеристика 1 при k→ оо, характеристики 2 и 2 при конечном значении коэффициента передачи (усиления) системы и характеристика двигателя в разомкнутой системе 3.

 

 

 

Рис. 6.4, б.

 

Следует отметить, что увеличение коэффициента усиления в рассматриваемой системе ограничено её динамической устойчивостью и чувствительностью к помехам.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегии ИМК | Теория конкурентных преимуществ М. Портера
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 850; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.