Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аппаратная и микропрограммная реализация УУ процессора




Основной цикл процессора

Центральный процессор выполняет каждую команду в виде последовательности простых операций:

1. Выбор очередной команды из памяти в РгК (рг команд).

2. Изменение в Сч команд, чтобы он указывал команду, следующую за выбранной.

3. Определение типа выбранной команды.

4. Проверка, нужны ли для выполнения выбранной команды какие-либо данные, и если нужны, то определение их расположения в памяти

5. Загрузка во внутренний регистр ЦП требуемых данных из памяти.

6. Выполнение арифметической и логической (заданной) операции и формирование признаков результата.

7. при необходимости сохранение результата в памяти.

8. Переход к шагу 1 для выполнения следующей команды

 

Процессор представляет собой цифровой автомат, состоящий из двух блоков – операционного и управляющего.

Формально УУ можно рассматривать как конечный автомат.

Существует 2 основных типа управляющих автоматов:

1. Управляющий автомат с жесткой или схемной логикой. Для каждой операции, задаваемой КОП команды строится набор КС, которые в нужных тактах возбуждают соответствующие управляющие сигналы.

 

2. Управляющий автомат с хранимой в памяти логикой – микропрограммный автомат. Каждой машинной команде соответствует микропрограмма, т.е. последовательность микрокоманд. Микрокоманда содержит информацию о микрооперациях, подлежащих выполнению в течение одного машинного такта и указания, как выбрать из памяти следующую микрокоманду.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 1217; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.