2.1. Стратегия скользящей падающей цены является логическим продолжением стратегии «снятия сливок» и эффективна при тех же условиях. Применяется, когда предприятие надежно застраховано от конкуренции. Цена постепенно скользит по кривой спроса и изменяется в зависимости от спроса и предложения. Графически это выглядит так:
Чтобы стимулировать спрос и оградить фирму от конкуренции, обязательна деятельность фирмы по разработке новых моделей и модификаций.
2.2. Стратегия преимущественной цены является продолжением стратегии прочного внедрения и применяется при опасности вторжения конкурентов. Сущность: достижение преимущества по отношению к конкурентам (реальным или потенциальным). Здесь выделяют два вида стратегии:
- по издержкам (цены устанавливаются ниже, чем у конкурентов);
- по качеству (цены устанавливаются выше, чем у конкурентов, чтобы товар оценивался как уникальный и престижный).
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление