КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пример 9.4.27. Паспорт программы
Разработка паспорта и меню программы Типовые схемы алгоритмов Описание буфера данных Открытие файла прямого доступа Файлы прямого доступа Порядок работы с файлами прямого доступа значительно отличается от порядка работы с файлами последовательного доступа. Файл прямого доступа открывается одной командой как для чтения, так и для записи. OPEN “имя_файла” FOR RANDOM AS #1 FIELD #1, N1 As V1$ [, N2 As V2$] где N1, N2 – длина поля, As – служебное слово, V1$, V2$ - имена полей буфера данных. Создание файла прямого доступа: а) запись данных в буфер: LSET V1$ =<переменная символьного типа> LSET V2$ =<переменная символьного типа> … б) запись данных из буфера в файл PUT #1, nom где nom – номер записи, LSET – функция, прижимает текст к левому краю поля буфера. Другая функция – RSET – прижимает текст к правому краю поля буфера. Использование файла прямого доступа: а) чтение данных из файла в буфер данных: GET #1, nom б) чтение данных из буфера <переменная1>=V1$: <переменная2>=V2$ … В файле прямого доступа могут храниться только символьные переменные. Поэтому числовые переменные при записи в буфер должны быть преобразованы в символьные эквиваленты с помощью следующих функций: MKI$(N) – преобразует целое число одинарной длины в двухбайтовый символьный эквивалент; MKL$(N) – преобразует целое число двойной длины в четырехбайтовый символьный эквивалент; MKS$(N) – преобразует вещественное число одинарной точности в четырехбайтовый символьный эквивалент; MKD$(N) – преобразует вещественное число двойной точности в восьми байтовый символьный эквивалент. Обратное преобразование переменных буфера в числовые переменные соответствующего типа осуществляется с помощью функций CVI(C), CVL(C), CVS(C), CVD(C).
Паспорт и меню программы представляют собой текстовую информацию. Для вывода ее на экран используются операторы PRINT, LOCATE, функции TAB(n), SPC(n). Для построения рамок проще всего использовать оператор LINE в графическом режиме. REM Паспорт программы CLS: SCREEN 9 LINE(40,10)-(600,190),,B: REM Для получения на экране и при печати линий равной REM толщины проводится двойная вертикальная линия LINE(41,10)-(601,190),,B: LOCATE 3,20:?"Министерство образования Республики Беларусь" LINE(100,25)-(540,25) LOCATE 5,15:?" Брестский государственный технический университет" LOCATE 6,12:?" Кафедра вычислительной техники и прикладной математики" LOCATE 10,20:?" КУРСОВАЯ РАБОТА" LOCATE 11,20:?" тема: Моделирование изображения детали" LOCATE13,12:?"Программа позволяет строить аксонометрическое изображение" LOCATE 14,12:?"детали, и ее проекции, изменять масштаб изображения, пере-" LOCATE 15,12:?"мещать деталь и поворачивать изображение на произвольный" LOCATE 16,12:?"угол в режиме диалога с пользователем. Угол вводится в" LOCATE 17,12:?"градусах" LOCATE 19,25:?"Исполнитель: Баценко Д.Л. гр.Т-39" LOCATE 20,25:?"Дата сдачи работы: 1.06.97" LOCATE 23,35:?"Брест 1997"
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |