КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные направления реформирования
Реформа управления жилищно-коммунального хозяйства предусматривает: - возложение на собственников обязанностей по соблюдению установленных нормативов содержания жилья и обеспечению необходимого уровня финансирования для содержания принадлежащей им недвижимости; - осуществление независимыми государственным органами контроля за соответствием состояния жилищного фонда; - установление нормативов содержания жилья; - предоставление собственникам права принятия решений о том, кто будет управлять и обслуживать принадлежащую им недвижимость; - обеспечение для собственников возможности свободы выбора организаций, предоставляющих различные виды услуг; - переход на договорные (контрактные) отношения между собственниками и организациями, предоставляющими услуги как по управлению, так и по обслуживанию жилищного фонда; - создание конкурентной среды между различными хозяйствующими субъектами, одни из которых представляют услуги по управлению недвижимостью, другие — по обслуживанию, а третьи — как по управлению, так и по обслуживанию; - отход от нормативного и переход к рыночным принципам ценообразования на услуги по управлению и обслуживанию недвижимостью. Весь смысл реформы в жилищно-коммунальной сфере состоит в том, что в этой сфере должны развиться рыночные отношения, которые должны постепенно сменить те отношения между владельцами жилья и жилищно-коммунальными службами, действия которых полностью контролировало государство. Таким образом, с одной стороны — это масса потребителей, покупателей, заинтересованных в получении всего объема запрашиваемых услуг и к тому же высокого качества, и с другой стороны — производители услуг, конкурирующие между собою. Возникает типичная рыночная ситуация, а именно — спрос, предложение услуг, цены, конкуренция, маркетинг. В целях координации процессов реформирования жилищно-коммунального хозяйства в регионах России и соблюдения сроков ее реализации правительством Российской Федерации были введены федеральные стандарты перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, которые устанавливали величины предельно допустимых и социально оправданных параметров: - обеспеченности жильем в расчете на одного человека как стандарт социальной нормы площади жилья для семей различной численности; - максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе, исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |