КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Типы предприятий и организаций
Предприятия можно разделить на: малые, средние и крупные. На малых предприятиях ИТ связаны с решением задач бухучета, накоплением информации по отдельным видам биз0нес-процессов, созданием информации БД по направленности деятельности фирмы и организации телекоммуникационной среды для связи пользователей между собой и др. предприятиями. Персонал малых предприятий работает в среде ЛВС различной топологии. В качестве центральной вычислительной системы, реализуемой для организации автоматизированного банка данных, используются UNIX –серверы или суперкомпьютер. В средних организациях ИТ связаны с решением электронного документооборота и привязке его к конкретным бизнес-процессам. В крупных организациях ИТ строится на базе программно-аппаратного комплекса, включающего телекоммуникационные средства связи, развитую архитектуру «клиент-сервер», применение высокоскоростных корпоративных ВС. Корпоративная ВС – интегрированная, многомашинная, распределенная система одного предприятия, имеющую территориальную рассредоточенность, состоящая из взаимодействующих ЛВС, структурных подразделений и подсистемы связи для передачи информации. КВС обеспечивает: · Реализацию доступа специалистов различных подразделений крупных предприятий к коммуникационным ресурсам; · Единое центр. управление, администрирование и техн. обслуживание информ. ресурсов; · Организацию доступа к структурированной информации в режимах on-line, off-line; · Организацию единой системы электронной почты и электронного документооборота; · Защиту электронной почты; · Реализацию единого пользовательского интерфейса; · Взаимодействие корпоративной сети крупных предприятий с бизнес-системами других организаций, ВС государственных учреждений, финансово-кредитных органов; В крупных предприятиях процессы обработки информации различаются в зависимости от требований решения функциональных задач на основе которых формируются информационные потоки: · Организация работы правления. Основной задачей является подготовка стратегического плана развития и руководство общей деятельностью фирмы. Выработанный стратегический план доводится до всех структурных подразделений. · Организация работы экономических и финансовых служб. Данный блок обеспечивает функционирование дирекции и бухгалтерии. · Юридическое обеспечение. Задача - укрепление правового и имущественного положения фирмы Юридическая информация доводится до высшего руководства, а также потребляется всеми заинтересованными службами организации.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |