Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнительная. Абрамова Г. С. Психология только для студентов




 

Абрамова Г. С. Психология только для студентов. – М., 2001.

Аверченко Л. К. Психология управления. – М. – Новосибирск, 1997.

Андреева И. В. Психология и педагогика. – СПб., 2003.

Асмолов А. Г. Стратегия развития вариативного образования в России. – М., 1996.

Асмолов А. Г., Ягодин Г. А. Образование как расширение возможностей развития личности. – М., 1996.

Басаков М. И. От реферата до дипломной работы: Рекомендации студентам по оформлению текста. – М., 2001.

Безрукова В. С. Как написать реферат, курсовую, диплом. – СПб., 2004.

Бондаревская Е. В., Кульневич С. В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. – Ростов н/Д. 1999.

Борикова Л. В., Виноградова Н. А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу: Учебное пособие для студентов. – М., 2002.

Бороздина Г. В. Психология делового общения. – М., 1998.

Виноградова Н. А. Методические рекомендации по выполнению письменных работ. – М., 1999.

Волков Ю. Г. Как написать диплом, курсовую, реферат. – М., 2001.

Воронцов Г. А. Работа над рефератом. – М., 2002.

Воронцов Г. А. Письменные работы в вузе. – М., 2002.

Выгодский Л. С. Психология. – М., 2001.

Гальперин П. Я. Введение в психологию. – М., 2000.

Демидова А. К. Пособие по русскому языку. Научный стиль, Оформление научной работы: Учеб. пособие. – М., 1991.

Дьяченко М. И., Кандыбович Л. А. Психология высшей школы. – М., 1993.

Ждан А. И. История психологии: от античности к современности. – М., 1999.

Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогических исследований. – М., 2001.

Зверева О. Л., Ганичева А. И. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М., 2000.

Зимняя И. А. Педагогическая психология. – М., 1999.

Зимняя И. А., Баденко Б. И., Морозова И. А. Воспитание – проблемы современного образования в России. – М., 1998. История педагогики в России: Хрестоматия. – М., 2000.

Каменская Е. И. Педагогика: Курс лекций. – Ростов н/Д. 2003.

Климов Е. А. Основы психологии. – М., 1997.

Коломинский Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности). – Минск, 2000.

Коменский Я. А., Руссо Ж. – Ж., Песталоцци И. Г. Педагогическое наследие. – М., 1990.

Краткий справочник по педагогической технологии / Под ред. Н. Е. Щурковой. – М., 1997.

Кузин В. С. Психология. – М., 1999.

Кузнецов И. И. Рефераты, курсовые и дипломные работы: Методика подготовки и оформления. – М., 2002.

Куницына В. И., Казаринова И. В., Погольша В. М. Межличностное общение. – СПб., 2001.

Методические указания по организации поиска литературы, оформлению библиографического списка, ссылок. – Л., 1986. Методы исследования в психологии: квазиэксперимент. – М., 1998.

Митрофанов К. Г., Шаповал В. В. Как правильно написать реферат и эссе по истории: Пособие для старшеклассников и студентов. – М., 2004.

Общая психология / Под ред. В. В. Петровского. – М., 1986.

Педагогика /Под ред. Д. К. Бабанского. – М., 1983.

Педагогика и психология высшей школы. – Ростов н/Д. 1998.

Первин Л. А., Джон О. П. Психология личности: Теория и исследования. – М., 2000.

Питюков В. Ю. Основы педагогической технологии. – М., 1997.

Психология и педагогика. – М. – Новосибирск, 1999.

Психология и педагогика: Курс лекций. – М., 1997.

Психология и этика делового общения / Под ред. В. Н. Лавриненко. – М., 1997.

Психология, педагогика, этика. – М., 1999.

Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / Под ред. Е. Г. Силяевой. – М., 2002.

Рогожин М. Ю. Подготовка и защита письменных работ: Учеб. – практ. пособие. – М., 2001.

Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. М., 1989. – Т. 1. – С. 57.

Рыбакова М. М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. – М., 1997.

Самоенко Ю. А. Психология и педагогика. – М., 2001.

Самыгин С. И., Столяренко Л. Д. Психология управления. – М. – Ростов н/Д. 1997.

Самыгин С. И., Столяренко Л. Д. Педагогика. 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д. 2002, 2003.

Скиннер Р., Клииз Д. Семья и как в ней уцелеть. – М., 1999.

Слуцкий В. И. Элементарная педагогика. – М., 1992.

Титов В. А. Психология и педагогика (конспект лекций). – М., 2003.

Францифоров Ю. В., Павлова Е. П. От реферата к курсовой, от диплома к диссертации: Практическое руководство по подготовке, изложению и защите научных работ. – М., 2003.

Харламов О. В. Педагогика. – М., 1997.

Шелихова Н. И. Техника педагогического общения. – М., 1998.

Шнейдер Л. Б. Психология семейных отношений. – М., 2000. Эхо Ю. Письменные работы в вузах: Практическое руководство. – М., 2001.

Якунин В. А. История психологии. – СПб., 1998.

Ярошевский М. Г. История психологии. От античности до середины XX века. – М., 1997.

 

 


[1]От англ. standart – норма, образец.

 

[2]На примере специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

 

[3]С греч. psyche – душа, logos – учение, наука.

 

[4]От лат. test – проба, проверка.

 

[5]История зарубежной психологии. – М., 1986. – С. 209.

 

[6]От лат. anyma – дух.

 

[7]От лат. dualis – двойственный.

 

[8]От англ. behaviour – поведение.

 

[9]От нем. gestalt – целостная форма, образ, структура.

 

[10]От лат. cognition – знания.

 

[11]От лат. individuum – неделимое.

 

[12]От лат. soma – тело.

 

[13]От лат. persona; в римском театре persona – маска, лицо, обращенное к аудитории.

 

[14]От греч. charakter – черта, признак, примета, особенность.

 

[15] Кречмер Э. Строение тела и характер // Психология индивидуальных различий. Тексты. – М., 1989. – С. 222.

 

[16] Личко Е. А. Подростковая психиатрия. – М., 1985. – С. 34.

 

[17]От греч. psychikos – душевный.

 

[18]От греч. ontos – сущее, genesis – рождение.

 

[19]От греч. phyle – род, вид, племя, genos – происхождение.

 

[20]От греч. homoios – равный, stasis – состояние.

 

[21] Ломов Б. Ф. О системном подходе в психологии // Вопросы психологии. – 1975. – № 2.

 

[22] Ганзен В. А. Системные описания в психологии. – Л.: ЛГУ, 1984.

 

[23] Генотип – совокупность прирожденных признаков, определяемых исключительно генетически.

 

[24] Немов Р. С. Психология: В 3 т. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 1 т.

 

[25]От лат. intentio – стремление.

 

[26]От лат. reflexio – обращение назад.

 

[27] Джеймс У. Психология. – М., 1991. – С. 91.

 

[28] Асмолов А. Г. Психология личности. – М.: Дело, 1994.

 

[29]От лат. induction – наведение

 

[30]От лат. deduction – выведение.

 

[31]От лат. intellectus – понимание, познание.

 

[32]От греч. mneme – память.

 

[33]От лат. affectus – душевное волнение.

 

[34]От лат. perception – восприятие.

 

[35]От лат. collectivus – собранный, collectives – собирательный.

 

[36]Слово «педагогика» происходит от греческого paidagogike – «детоводчество» (paidos – ребенок, дитя, agos – вести).

 

[37]От греч. didaktikos – поучающий.

 

[38]От лат. in – в, novus – новый.

 

[39]ЮНЕСКО (UNESCO – United Nations Educational, Sciеntific and Cultural Organization) – Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры.

 

[40]От лат. differentia – разница.

 

[41]От лат. structura – строение.

 

[42]От лат. principium – начало, основа.

 

[43] Амонашвили Ш. А. Основания педагогики сотрудничества // Новое педагогическое мышление / Под ред. А. В. Петровского. – М., 1989. – С. 167.

 

[44]От греч. methodos – путь, способ продвижения к истине.

 

[45] Рачинский Г. П., Кузьмин В. С. К вопросу о классификации методов обучения // Теория и практика физической культуры. – 1998. – № 6. – С. 13.

 

[46]От лат. forma – очертание, внешний вид.

 

[47]От лат. lection – чтение.

 

[48]Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт./ Гл. ред. В. В. Давыдов. – М., 1998. Т. 2. С. 165.

 

[49] Байкова Л. А. Воспитание в традиционной и гуманистической педагогике // Классный руководитель. – 1998. – № 2. – С. 9.

 

[50] Караковский В. А. Общечеловеческие ценности – основа учебно-воспитательного процесса // Воспитание школьников. – 1993. – № 2. – С. 4.

 

[51]От лат. recreatio – восстановление.

 

[52]От лат. conflictus – столкновение.

 

[53]От лат. refero – докладываю, сообщаю.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 703; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.