КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Изменение состояния сознания для прямого получения знаний
Путь прямого получения знаний Прямое получение знаний и информация: Можно ли между ними ставить знак равенства? Для ответа на этот вопрос следует повториться и еще раз напомнить, что такое знание. Зна́ние — форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека. Знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе. Зна́ние в широком смысле — субъективный образ реальности, в форме понятий и представлений. Зна́ние в узком смысле — обладание проверенной информацией (ответами на вопросы), позволяющей решать поставленную задачу. Зна́ние (предмета) — уверенное понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а также использовать для достижения намеченных целей. Практически знание это категория характерная для человека. Природная информация существует вне и независимо от человека, образует сложные иерархические структуры. Которые имеют отражения в физических телах и процессах. Восприятие этих процессов и реальности человеком и является знанием, а считывание информационной композиции, характеризующие эти процессы и явления и является прямым получением знания. Практически воспринимаемая человеком информация формирует в его мозге некие картины и понимания окружающего мира, формирует знание о реальном мире и процессах в нем протекающих. Поэтому знание – это следствия восприятия информации. Прямое получение знаний – формирование с помощью природной информации в мозге человека определенных знаний. Трактовка полученных знаний зависит от уровня образования человека.
Путь «прямого получения знания» – это поступления в соответствующие зоны мозга человека информации минуя специфические рецепторы и обычный способ анализа, поступающей информации, характеризующей личность другого человека, какие-то события, ситуацию. Более современный термин для обозначения феномена – «неспецифическая рецепция» был предложен А.П. Дубровым и В.Н. Пушкиным в 1972 году. В 1991 году выходит их монография «Парапсихология и современное естествознание», в которой авторы приводят много фактов существования «неспецифической рецепции» и предлагают объяснения механизмов этого удивительного явления. К этому пути приема информации относятся: «озарение», «ясновидение», «экстрасенсорика», пророчество, вещие сны и др. Путь прямого получения знаний (информации) требует от человека определенного состояния, при котором специфические рецепторы восприятия отключаются. В разных культурах существовали различные приемы, при помощи которых можно войти в состояние «измененного сознания», для получения «прямого знания». Люди, которые были наделены таким даром, на протяжении всей истории стоят особняком от обычных людей, часто подвергаясь то ли гонениям (колдуны, пророки, ведьмы, юродивые, знахари), то ли трепетному подобострастию (жрецы, шаманы, святые). Но, в какое бы время и в какой бы стране, ни жили одаренные, они всегда сталкивались с непониманием своего феномена со стороны официальной науки, правительств и обычных людей. Хорошо известен феномен шаманизма. Этому феномену посвящено большое количество статей и монографий, например, «Путь шамана или шаманская практика». Мишеля Дж. Харнера. Для шаманов характерно использование бубна и специального ритма. Удары в бубен на протяжении длительного времени в сочетании с ритуальным танцем и выкрикиванием неких заклинаний вводит шамана в транс и позволяет ему считывать нужную ему информацию. В некоторых случаях шаманы и колдуны используют опиаты, которые помогают им впасть в особый транс, отключить органы восприятия информации и перейти к ППЗ. В свое время Станислав Грофф использовал этот способ для работы с пациентами. Вмести с приемом опиатов его пациенты выполняли холотропное дыхание. Это дыхание глубокое с высокой частотой. Ритм дыхания поддерживался благодаря ритму бубна. Постоянное раздражение центра слуха не позволяло человеку полностью потерять сознание из-за снижения уровня углекислого газа в крови и в результате человек переходит в другое состояние сознания, при котором может получать информацию напрямую.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |