КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Возможности детского мозга
Причины неприятия феномена прямого получения знания обществом Давайте попытаемся разобраться в причинах неприятия феномена «прямого знания» и провести параллель с непониманием явления информотерапии. Накопившиеся на протяжении многих веков свидетельства о проявлении феномена «прямого знания» не позволяют сомневаться в его реальности. Тогда в чем же дело?! А дело все в особенностях психологии человека: не поверю, пока не увижу! А увидев, переходит к другой позиции: этого не может быть, потому что не может быть никогда! Аргументы: человек родился с ушами, носом и глазами, чтобы воспринимать сигналы из внешнего мира и мозг, чтобы оценивать эту информацию - и иного ему не дано! Мы живем сегодня, чувствуем сегодня и нам не дано знать, что будет завтра; если нас нет в каком-либо месте, то мы не можем знать, что происходит там в наше отсутствие. Это непреложные истины, заложенные в наше сознание с пеленок и доставшиеся нам от предков в виде жизненных установок. Другими словами, убедиться в реальности феномена «прямого получения знаний» на основании эмпирического опыта и логического мышления невозможно. И, видимо, не родился еще тот авторитет, который дал бы веру в чудесные способности человека. Рассматривая вопрос овладения техникой «неспецифической рецепции» информации мы не будем останавливаться на техниках и способах вхождения в «состояния измененного сознания», открывающие путь к «прямому знанию», к которым издавна прибегали ведуны Азии, Африки, Европы и России. Ограничимся ссылкой на монографию, которая посвящена именно этому вопросу (Александр Горбовский, 1993). Коснемся вполне современных методов достижения состояния измененного сознания применительно к обычным людям, живущих обычной жизнью. Как выяснилось, у некоторых детей до 12 лет сохранился этот древнейший канал поступления внешней информации, но, когда дети взрослеют, он у них закрывается. Почему? Потому что маленькие дети не обременены, в отличие от взрослых, сводом правил, запретов и непреложных законов. Они не ведают, что невозможно получать информацию, минуя специфические органы чувств, поэтому после короткого обучения по методу В.М. Бронникова или по методу Марка Комисарова, быстро овладевают техникой чтения и различения цветов с завязанными глазами, обретают способность вслепую легко ориентироваться в пространстве. Они способны выполнить практически любую работу, которую может сделать обычный человек с открытыми глазами. Поразительно то, что по этим методикам прямому «видению без глаз» обучаются даже слепые дети! Эти же дети способны и к прямому получению знаний вне времени.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |