Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Механизм прямого получения знаний

Что дает человеку прямое получение знаний.

Способность пользоваться необычным каналом информации открывает широчайшие возможности познания мира для тех детей, которые повзрослев, продолжают развивать в себе навыки работы с информационными каналами. Им уже не нужно завязывать глаза – они научились (если хотите, у них выработался рефлекс) входить в состояние «прямого знания». Необходимо отметить, что не все дети способны видеть с закрытыми глазами, точно также как и не абсолютно все взрослые лишены способности воспринимать информационные потоки напрямую. Сейчас много пишут и про таких людей как Вольф Мессинг, Ури Геллер и др. Эти люди не находились в состоянии между жизнью и смертью, не подвергались никаким психотропным воздействиям, не прибегают к помощи ритуальных обрядов – они просто однажды обнаружили у себя этот дар и начали его развивать. Способности этих людей поражают воображение.

Таким образом, феномен считывания информации, минуя органы чувств, то есть специфические рецепторы организма для восприятия и анализа внешней информации, не вызывает сомнений. Но вот объяснить, что является носителем этой информации, имеет ли он физическую природу, каким образом одаренные люди ее воспринимают, как анализируют и насколько точно воспроизводят на сегодняшний день чрезвычайно сложно даже для самых гениальных ученых. А о том, чтобы объяснить этот феномен обычным людям, как говориться ″на пальцах″ задача архисложная. И тем не менее…

На протяжении веков люди разных эпох сталкивались с этим явлением, пытались объяснить, отдельные личности осуществляли дерзкий прорыв и приоткрывали завесу незнания, но все они уходили в лету, оставив после себя, кто гениальные догадки, а кто-то смелые гипотезы и теории. Так возникли теория морфогенных полей, хроники Акаши…

Вы скажите: «Ну вот, снова эти непонятные слова, термины, ничего и так не понятно, а тут еще…». Вот мы и пришли к тому, что для того, чтобы у нас сформировалось понятие о чем-либо, нужно освоить все те знания и понятия, постигнув которые мы подготовимся к восприятию основного вопроса. И в таком подходе нет ничего удивительного – это обычный поступательный процесс познания.

Полученная информация прямым путем отличается от всех других типов информации. В результате такого прозрения человек вдруг видит картину в целом, т.е. для него могут оставаться недоступными некие детали, иногда он не может дать объяснения происходящим явлениям, а иногда, в силу своей теоретической неподготовленности, получает информацию в виде образов или сцен, требующих дополнительного осмысления и понимания. Последнее относится к вещим снам.

Итак, на первом этапе овладения новыми знаниями мы узнали, как люди получают знания об окружающем мире – эти знания есть полезная и проверенная информация, используя которую, мы достигаем какой-то намеченной цели. Узнали о трех принятых и одном непринятом пути познания мира. Догадались, почему четвертый путь познания мира не признается в официальных кругах и почему в него так слабо верят обычные люди. Мы узнали, что люди, обладающие способностью к «неспецифической рецепции информации», существуют среди нас и что получать информацию напрямую, без органов чувств можно научить маленьких детей и даже некоторых взрослых!

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Возможности детского мозга | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 206; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.