КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет нагрузки вагона и пробега вагонов в груженом состоянии
План работы подвижного состава Планирование работы подвижного состава в грузовом движении Устанавливается на основе работы перевозок (показателей плана перевозок) и технических нормативов работы подвижного состава. Основные технические нормативы: · Технические нормы загрузки вагона · Нормы скорости и веса поездов каждой категории · Нормы простоя вагонов, установленные в технологических процессах работы станции · Нормы на технические операции с локомотивами Порядок расчета плана подвижного состава может производиться двумя способами: · Первый способ: 1. Устанавливается динамическая нагрузка груженого вагона и пробеги груженых вагонов. 2. Определяются пробеги порожних вагонов и динамическая нагрузка на рабочий вагон 3. Определяются тонно-километры брутто 4. Устанавливается вес поезда и пробеги поездов 5. Рассчитывается пробег локомотива 6. Определяется оборот вагона, рабочий парк и производительность вагона 7. Определяется рабочий парк локомотивов, среднесуточный пробег и производительность локомотивов · Второй способ: вначале устанавливаются качественные показатели работы подвижного состава, затем, исходя из развития технологии, динамики изменения показателей в прошлом периоде, изменения структуры грузооборота, видов тяги, типов подвижного состава рассчитываются количественные показатели подвижного состава и парки подвижного состава Первый способ используется для отделения дороги, а второй используется на уровне дороги и в целом по сети железных дорог. В настоящее время на предприятиях промышленного железнодорожного транспорта так же рассчитывается план работы подвижного постава по одной из этих методик. Отличие технических норм и качественных показателей: технические нормы характеризуют конкретный вид работы, а качественные показатели????? 1. Определяется средняя статическая нагрузка на вагон (в момент окончания загрузки) Рi – техническая норма загрузки вагона i-того вида Исходя из установленной густоты пробега вагонов, определяются вагонокилометры по следующей таблице:
Чтобы определить пробег порожних вагонов, необходимо знать размеры погрузки и выгрузки по каждому типу вагонов. Исходя из погрузки и выгрузки определяется избыток или недостаток вагонов по каждой станции и по каждому типу вагонов.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 640; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |