Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели маркетинга




Маркетинговая деятельность

.12.2012

Формы доходов по ценным бумагам

Депозитарные операции банка

Доверительное управление

Этапы андеррайтинга

Операции на международных рынках срочных инструментов

· Операции с фьючерсными рынками и опционными контрактами на крупнейших биржах мира

· Брокерское обслуживание на рынке срочных контрактов по всем видам базовых активов

· Страхование различных групп риска (хеджирование)

 

· Подготовка эмиссии

· Прием (выкуп) ценных бумаг эмитента

· Размещение эмиссии

 

· Индивидуальное доверительное управление с возможностью совместиных вложений

· Доверительное обслуживание

· Общий фонд банковского управления

 

· Открытие счетов депо

· Изменение анкеты счета

· Открытие лицевых счетов

· Принятие сертификатов ценных бумаг на харанение

· Снятие их с хранения

· Перевод ценных бумаг на другой счет депо

· Перемещение ценных бумаг между различными местами хранения и т.д.

 

Вложения в ценные бумаги, кроме векселей, в зависимости от цели приобретения подразделяются на категории

· Приобретенные ценные бумаги по операциям РЕПО

· Вложение в ценные бумаги приобретенные для перепродажи

· Приобретенные ценные бумаги для инвестирования

 

Проценты по облигациям

Дивиденды по акциям

Положительные курсовые разницы

 

Наиболее общий показатель доходности отражает отношение:

Прибыль по операциям с ценными бумагами составляет разницы между доходами и расходами по этим операциям:

ЛЕКЦИЯ №5

 

 

 

 

1. Достижение максимальной потребительской удовлетворённости(потребители должны иметь возможность максимально улучшить свой уровень жизни получить наибольшее удовлетворение)

2. Предоставление широкого выбора продукции

 

Современный маркетинг основан на принятии оптимальных рациональных управленческих решений на базе многовариантных экономических расчётов и основан на создании организационных юридических и экономических условиях для эффективного и устойчивого развития предприятий, направленного на получения максимальной прибыли и занятия достойного положения на рынке.

 

Комплекс маркетинговой деятельности включает в себя:

 

· Анализ рыночных возможностей

· Изучение товара

· Анализ каналов сбыта

· Исследование и выбор мероприятий по продвижению товаров

· Изучение конкурентов

· Выбор наиболее благоприятного сегмента рынка

 

На первом этапе проводится сегментация рынка, его разбивают на отдельные однородные части по различным признакам:

· Пол

· Возраст

· Уровень дохода

· Географический признак

Цель сегментации – изучить специфику рынка и выбрать целевую стратегию удовлетворения потребительских запросов.

 

Маркетинговое исследование – это систематический сбор, обработка и анализ данных, связанных с проблемами продвижения товаров. Включает в себя совокупность действий и процессов и состоят из этапов:

· Сбор данных

· Запись и обработка результатов

· Подробный анализ

 

Сбор данных проводится по различным источникам

1. Предоставление информации самой компании

2. Информация может предоставляться независимыми организациями и специалистами

3. Организациями, делающими работу по заказу компании

На основе анализа полученные данные обрабатываются маркетологами компании. Информация связана с конкурентными преимуществами данной компании. Затем на 3ем этапе делается подробный анализ выявленных преимуществ и недостатков компании и предлагаются стратегические и тактические решения.

При осуществлении маркетинговых исследований необходимо соблюдать объективность, точность и тщательность проверки. Объективность предполагает, что проведённые исследования учитывают все факторы и заключение не будет сформулировано, пока не будут исследованы и проанализированы все данные. Все элементы подготовленных анкет тщательно проверяются, так как исследование носит комплексный характер. Если исследование недостаточно изучено, и поставленные вопросы в анкете неправильно сформулированы, в конечном итоге можно получить ошибочный выбор.

 

Порядок проведения маркетинговых исследований:

1. Выявление проблем и постановка задач, стоящих перед компанией

2. Формулирование целей маркетинговых исследований

3. Определение источников информации

4. Сбор информации, ее обработка, классификация и анализ

5. Формулирование выводов по результатам исследований

 

Анализ маркетингового исследования предприятий проходит по следующим показателям:

· ПРОДУКТ - изучение ассортимента, свойство продукта, политика в отношении марки и сервиса

· ЦЕНА – изучается собственная цена предприятия, цена в соотношении качества производимой продукции, условия поставок и платежа, скидки

· СБЫТ ТОВАРОВ

· ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

В программе маркетинговой деятельности компании выделяют следующие разделы:

1. Освоение новых, нужных потребителю изделий и услуг

2. Формирование спроса потребителя

3. Уменьшение затрат на изготовление продукции и снижения её себестоимости

4. Выявление сегментов рынка

5. Установление доступных цен

6. Организация сбыта и достижения высоких объёмов продаж

 

Для успешного функционирования на рынке существует тесная связь между коммерческой деятельность предприятия и задачами маркетинга. К основным задачам маркетинга можно отнести:

1. Комплексное изучение рынка(основу составляет системный подход к достижению выдвинутых целей предприятия, при которых коммерческий успех обеспечивается совокупностью средств маркетинга)

2. Выявление потенциального спроса и неудовлетворённых потребностей

3. Планирование товарного ассортимента и цен

4. Разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса

5. Планирование и осуществление сбыта

6. Разработка мер по совершенствованию управления и организации производства

 

Задачи реализуются вместе с функциями маркетинга.

 

Последовательность реализации функции маркетинга на предприятии:

 

Изучение рынка(анализ ситуации, емкость рынка, динамика структуры рынка, анализ конкурентов и оценка собственного положения)

 

Прогноз рынка(определение тенденции развития рынка)

 

Оценка собственных возможностей(научно-технических, производственных и бытовых)

 

Формирование целей в долгосрочной и краткосрочной перспективе(определение методов достижения целей, выработка научно_ технической, ценовой и сбытовой стратегии и тактические решения)

 

Разработка стратегии маркетинга(мероприятия долгосрочной реализации)

 

Разработка тактики(выбор средств для достижения поставленных целей в краткосрочный период)

 

Формирование спроса и стимулирование сбыта(создание, рекламы, презентации и т.д.)

 

Анализ и контроль

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 230; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.