Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта (далее СТИС) – кратковременные побудительные меры поощрения покупателей или участников каналов распределения (оптовиков




Стимулирование сбыта (далее СТИС) – кратковременные побудительные меры поощрения покупателей или участников каналов распределения (оптовиков, розничной торговли и других посредников), это какие-либо нестандартные процедуры продвижения товаров.

Стимулирование сбыта, рассчитанное на покупателей, имеет целью создание у них ощущения экономической выгоды и тем самым побуждение к росту спроса.

Стимулирование посредников и торгового персонала фирмы заключается в стремлении улучшить их работу по реализации товаров.

К числу часто используемых методов и средств стимулирования сбыта относятся:

Ø Торговля в кредит – позволяет продавать и дорогие товары и недорогие, но большими партиями.

Ø Распространение бесплатных образцов товаров – это дает покупателю точное представление о товаре, заинтересовывает его в приобретении товаров.

Ø Купоны для покупки товаров со скидкой – прилагаются обычно к рекламным объявлениям, которые публикуются в прессе, вкладываются в упаковки товара или рассылаются по почте.

Ø Скидки с цены при покупке – очень распространенный метод СТИСа. Но этим методом нельзя злоупотреблять, иначе можно подорвать престиж фирмы.

Ø Премии при покупке товаров на определенную сумму. В качестве премии может использоваться какой-либо полезный товар, имеющийся в магазине. При использовании этого метода объем продаж значительно возрастает, но для постоянных покупателей это не является хорошим стимулом.

Ø Гарантия возврата денег за товар. Деньги за товар возвращаются независимо от причин, и при этом не требуется никаких объяснений. Необходимо выполнить только одно условие – возвратить товар в сохранности. Это повышает репутацию торгующей фирмы.

Ø Зачет цены устаревшего товара в качестве первого взноса за новый товар. Часто используется при продаже автомобилей, мобильных телефонов.

Ø Проведение лотерей, конкурсов, игр. Эти методы позволяют увеличить сбыт товаров, побуждая посетителей совершать импульсные покупки.

Ø Выставки-продажи, ярмарки. Они призваны укреплять позиции фирмы и ее товаров в глазах потенциальных покупателей, демонстрировать продукцию в действии, получать объективную информацию о рынке и заключать выгодные сделки.

Ø Демонстрации товаров в местах продаж, оформление внутренних витрин. Это побуждает покупателей к немедленному совершению покупок.

При использовании различных методов стимулирования необходимо помнить, что пользоваться ими нужно осторожно. Если фирма непрерывно стимулирует сбыт своих товаров, потребители будут рассматривать такую деятельность как признак ухудшения качества товаров. Поэтому методы СТИСа должны применять ограниченное время. Все это может негативно отражаться на имидже фирмы. И, наконец, следует помнить, что стимулирование сбыта подкрепляет рекламу и личную продажу, но не заменяет их.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.