КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Высказывания и АФОРИЗМЫ. Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в
Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течении дальнейшей жизни. (А.Дистервег) *** Научиться можно только тому, что любишь (А.Гете) *** Настоящее познание дается только сердцем. Мы знаем только то, что любим. (Л.Н.Толстой) *** Точно сон вся жизнь ненаученных. (Плутарх) *** Истину нельзя рассказать так, чтобы ее поняли; надо, чтобы в нее поверили. (В. Блейк) *** Разум человеческий владеет тремя ключами, открывающими все: цифрой, буквой, нотой. Знать, думать и мечтать. Все в этом. (С.Е.Лец) *** & Нормативные акты по теме 1. Закон РФ «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992. (ред. от 21.07.2005) // Российская газета № 13 от 23.01.96. 2. Закон РФ «О высшем и послевузовском образовании» № 125-ФЗ от 22 08.96. (ред. от 21.04.2005) // Российская газета №164 29.08.96. 3. Постановление Правительства РФ от 19.09.1995 N 942 "О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием" // "Собрание законодательства РФ", 25.09.1995, N 39, ст. 3777. 4. Постановление Минтруда РФ N 73, Госкомвуза РФ N 7 от 27.12.1995 "О типовых контрактах между студентом и учебным заведением высшего (среднего) профессионального образования, студентом и работодателем, заключаемых в рамках целевой контрактной подготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием" // "Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств РФ", N 5, 1996. 5. Приказ Минобразования РФ от 02.03.2000 N 686 (ред. от 08.11.2000) "Об утверждении государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования" // "Бюллетень Минобразования РФ", N 5, 2000.
& Литература к теме 6. Аврус А.И. История российских университетов: Очерки. Моск.обществ.науч.фонд. (Межрегиональные исследования в общественных науках: Вып.1).М.: Изд-во Моск.обществ.науч.фонда, 2001. 7. Беличева С.А.,Беляева Л.И.,Буданов А.В. Юридическая педагогика Учебник для вузов / Под ред. Кикотя В.Я., Столяренко А.М... -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 8. Вортман Р. Развитие русского правового сознания. - В кн.:Современные зарубежные исследования русской правовой мысли XIX века. Выпуск 1, М., ИНИОН, 1982. 9. Высшее образование в России: Очерк истории до 1917 г. /Пол ред. В.Г.Кинелева М.: НИИВО, 1995. 10. Высшее образование на Дальнем Востоке: история, современность, будущее: Мат. научной конференции: Научное изд. / Под ред. Э.В.Ермаковой; ДВГУ.-Владивосток: Изд-во Дальневост.ун-та, 1998. 11. Высшее образование за рубежом: Великобритания, Германия, Испания, Франция, США.--М.: Double Everest, 1998. 12. Дегтярев С.Л. Юридическая клиника и современное юридическое образование в России: Учеб. - практ. пособие для вузов. М.: Волтерс Клувер, 2004. 13. Зельдович Б.З. Психология и педагогика в профессиональной деятельности юриста: Учеб. пособие для юрид. вузов. М.: Экзамен, 2003. 14. Исаев И.А. Становление хозяйственно-правовой мысли в СССР (20-е годы). М.: Юрид.лит., 1986. 15. Калмыков Ю. Главная проблема - кадры // Российская юстиция, 1994, № 4. 16. Карпец И.И. Дело, которому мы служим: Размышления юриста. М.: Юрид. лит. 1989. 17. Качество юридического образования на уровень требований XXI века: Межрегион. науч.-метод. конф., 24 окт. 2000г./Ред. Т.М. Самусенко; ДВГУ.Юрид.ин-т.-Владивосток: Изд-во Дальневост.ун-та, 2001. 18. Круглый стол // Государство и право. 1993. № 2 - 3. 19. Ларин А.М. А.Ф. Кони - судебный деятель. М., Знание, 1988. 20. Ляхович Е.С., Ревушкин А.С. Университеты в истории и культуре доревоволюционной России -Томск: Изд-во Том.ун-та, 1998. 21. Образование в современном мире. – Ереван: Изд-во «Мхитар Гош» 1998. 22. Очерки по истории научных учреждений в СССР. М.: Наука, 1976. 23. Правила адвокатской профессии в России: Опыт систематизации постановлений советов присяжных по вопросам профессиональной этики / Сост. А.Н.Марков, М., 1913. 24. Попова А.В. Политико-правовые взгляды П.Н. Милюкова. Автореферат диссертации. М.: Академия управления МВД России, 2004. 25. Пяткина С.А. Русская буржуазная правовая идеология. М.: ВЮЗИ, 1980. 26. Тарановский Ф.В. История русского права М.: Издательство «Зерцало»,2004 27. Татаринцева Е.В. Правовое воспитание (методология и методика): Методическое пособие. М.: Высшая школа, 1990. См. также: Ресурс СПС«КонсультантПлюс» Пресса и книги: 1. "ИНТЕГРАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МЕЖДУНАРОДНУЮ СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ" 2. "ИЗ ИСТОРИИ РУССКОЙ АДВОКАТУРЫ" 3. "ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА АДВОКАТУРЫ ДО СУДЕБНОЙ РЕФОРМЫ 1864 Г." 8 Ресурсы Интернета: 4. http://www.msu.ru/ - сайт МГУ 5. http://www.law.msu.ru/ - сайт юридического факультета МГУ 6. http://jurfak.spb.ru/ - сайт юридического факультета СПб Университета 7. http://msal.ru/?id=7 – МГЮА 8. http://www.ksu.ru/f8/index.php - сайт юридического факультета Казанского ГУ 9. http://www.raj.ru/ru/index.shtml - Российская Академия Правосудия Заключение Краткий курс лекций не ставит целью глубоко осветить все вопросы программы курса «Введение в юридическую специальность». Основные понятия, термины, суждения представлены в объеме вполне достаточном для понимания сути дисциплины. При подготовке к устной аттестации представленная информация не может являться исчерпывающей и требуется более глубокое изучение тем на основании ссылок на нормативную базу и дополнительные источники, предложенные студентам как в программе курса, так и в данном плане-конспекте.
[1] http://www.mon.gov.ru/ruk/ministr/int/4325/
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |