КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Число дней эксплуатации за цикл . (13)
Простой на ТО и в ремонте за цикл. (12) . (11) Для парка автомобилей Вклад службы перевозок и управления (организация перевозочного процесса . (8) Для всего парка автомобилей Для одного автомобиля ; (1) , (2) где АД - число автомобилей, находящихся в зафиксированном состоянии определенное число дней (смен). αТ – коэффициент технической готовности (КТГ), определяющий долю рабочего времени, в течение которого автомобиль (парк) исправен и может быть использован в транспортном процессе: - для одного автомобиля; (3) - для всего парка автомобилей. (4) αн – коэффициент нерабочих дней, определяющийдолю календарного времени, в течение которого исправный автомобиль (группа автомобилей) не используется в транспортном процессе по организационным причинам:
- для одного автомобиля; (5)
- для всего парка автомобилей. (6) КТГ является одним из показателей, характеризующих работоспособность автомобиля и парков. Из соотношения , (7) имеем Таким образом, коэффициент выпуска непосредственно зависит от КТГ и коэффициента нерабочих дней, а соотношение этих трех коэффициентов определяет вклад в производительность автомобиля Wa и парка WA. Для грузовых перевозок годовая производительность: - для одного автомобиля
, т∙км/год (9)
где 1 – потенциальная производительность автомобиля; 2 – вклад в транспортную работу ИТС за счет обеспечения технически исправного состояния автомобилей; , т∙км/год (10) где аи - инвентарное количество автомобилей в парке.
Связь КТГ с организацией ТО и ремонта. Разделив числитель и знаменатель в формуле (3) на ДЭ, получим Простой в капитальном ремонте обычно нормируется в календарных днях, а простой на ТО и в ТР – в виде удельной нормы dТР в днях на 1000 км пробега. Таким образом,. (14) Основная доля простоев (до 85…95 %) приходится на ТР. Поэтому сокращение простоев в ТР на АТП является для ИТС главным резервом увеличения αВ и αТ. Рис. 7.1. Влияние интенсивности использования АТС на производительность и работоспособность
Анализ КТГ , (15) где ВР = ДР/LK – удельные простои АТС во всех видах ТО и ремонта за цикл, дней/1000 км. Таким образом
, (16)
где VЭ - эксплуатационная скорость, км/ч; ТН – время в наряде, ч. В формуле (16): - ВР определяет влияние ИТС на αТ; - lCC, ТH и VЭ – интенсивность перевозочного процесса на αТ, т.е. уровень работоспособности автомобиля и парка. Рост lCC, VЭ, β, γ, ТН увеличивает Wa, но сокращает КТГ и увеличивает нагрузку на ИТС.
Рис. 7.1 Влияние интенсивности использования автомобилей на производительность и работоспособность
При необходимости увеличения объема транспортной работы Δ W, следует: · из ряда возможных способов увеличения W; (увеличение Аи, изменение структуры АТС, увеличение КТГ, увеличение VЭ, lCC, ТН, сокращение числа Дн и др.) выбрать наиболее рациональный исходя из минимизации общих затрат. · Если требуется повышение КТГ для увеличения W, то необходимо предусмотреть из дополнительного дохода от перевозочного процесса компенсацию ИТС, определяемую ростом затрат (трудоемкость, расход материалов и запасных частей, дополнительная потребность в площадях и др.).
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |