Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Зачем все датчики разного размера?

Объектив

Зачем все датчики разного размера?

Чем больше размер датчика, тем крупнее нужна оптическая линза. Линзы свет искажают. Если угол небольшой, то не заметно искажение, если большой, то получится фигня. Большие датчики требуют больших линз. Большие линзы стоят дорого и варить их очень дорого. Для формата 60х60 самая дешевая линза (самый дешёвый объектив – 8000 грн.). Если маленькие линзы дешевле, то давайте пользоваться ими, фотка ведь та же, мегапикселов столько же.

Чем больше у вас размер матрицы, тем меньше глубина резко оптического пространства. Если я снимаю изображение маленькой матрицей, где есть близко кружок и дальше треугольник а звездочка по центру, то мы увидим все три объекта чётко. Если снимаем высокохудожественную картину с размытием, нужна большая матрица.

Объектив, который состоит из линз, и которых там очень много (до 20), разной формы. Сделано для того, чтобы работал зум и сохранялось высокое качество. Каждая линза поглощает часть света, а часть отражает. Когда линз стало больше 5, то линзы стали засвечивать изображение. Стали мазать сверху линзы так, чтобы они поглощали почти 100% света и совсем чуть-чуть отражают, поэтому мы можем видеть разные оттенки.

Количество света, которое пропускает объектив (дырка), называется диафрагмой (диафрагменное число). Максимум света, сколько он может пропустить – максимальное диафрагменное число. Чем меньше число, тем объектив больше пропускает света.

Меньше 2 – светосильные, 2-4 – так себе, больше 4 – ужас и кошмар.

Сверхсветосильных объективов не делают потому что это дорого из-за технической реализации. Считается, что лучше поставить более чувствительную матрицу и объектив похуже.

Чем более светосильный объектив, тем меньше глубина резко изображаемого пространства. Если уменьшить диафрагму, то то, что в фокусе – четко, если увеличить, то всё четко.

Диафрагма находится внутри объектива и оно сужается и расширяется.

 

 

Литература

1. Крисс Касперски (статьи).

2. IBM – Developer Research – Java

3. Особенности аппаратной работы процессора, кольца защиты, сегменты, защищённый режим – Финогенов «x86 в защищённом режиме на asm»

4. Таненбаум “Разработка операционных систем”

5. Столлингс

6. Дейтел

Фольклор – искусство слова, следовательно обладает такими свойствами как художественность, поэтичность. УНТ (устное народное творчество) = УПТ (устное поэтическое творчество), или НП (народная поэзия). Фольклор обозначает словесное искусство, СНТ (словесное народное творчество).

Фольклор возник раньше литературы, складывался до возникновения письменности, связан с развитием общества в целом.

Фольклор сохраняет историческое прошлое, которое связано с архаическим архетипом. В фольклоре формируются национальные традиции. Фольклор тесно связан с мифологией.

Фольклор – та форма, в которую вылились мифологические представления того или иного народа. Миф лежит в основе фольклора.

Формирование фольклора = формированию языка.

Литературный текст предполагает письменную фиксацию, а фольклорный текст формируется долго. Но кто автор? Мы говорим народ. Но что это значит? Эта проблема одна из самых дискуссионных в фольклористике.

Фольклорный текст формируется постепенно (в этом сходство с формированием языка). Он (текст) проходит стадии своего развития. Он меняется, штудируется, переходит из поколения в поколение.

Тут же возникает проблема вариативности.

Много псевдофольклорных текстов (особенно вначале).

Главное отличие фольклора от литературы:

· Устная форма бытования (при желании можно записать фольклорный текст);

· Фольклор отражает ментальность, специфику каждого народа (этот опыт очень ценен, так как он возвращает нас к нашим истокам, истокам нашей культуры).

Фольклор возникает из ритуала, из обряда. На начальной стадии это – жизненно – необходиый, синкретический элемент жизни, часть жизни. Потом это вылилось в ритуал как таковой, теперь можно обойтись без него. Это уже произведение, которое не имеет жизненной функции и не мотивировано жизненной необходимостью. Рассказывает историческое развитие культуры какой-либо нации.

Специфика исполнителя обусловлена местностью. Поэтому образуется культурный пласт. При исполнении в произведении вкладывается душа исполнителя. Если исполнитель текста – человек, наделенный искусством слова.

Фольклорный текст лишен субъективного начала, в нем отражено коллективное единство.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Что стоит за затвором? | Историзм фольклора
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 562; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.