КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Уровень усвоения компетенций: базовый
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЛЕКЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПАТОЛОГИЯ КЛЕТКИ Постмодернизм как литературное направление. Интертекстуальность.
В России родоначальник интертексуальности – Бахтин. Во Франции – Юлия Кристева. Различают три вида интертекстуальности: 1. Собственная интертексуальность (цитаты, аллюзии, ременисценции, парафраз, плагиат и т.д.) 2. Гипертексуальность - пародирование одного текста другим 3. Архитекстуальность – жанровая связь текстов «Коллекционер» – парафраз «Бури» Шекспира.
Творчество Джона Фаулза.
ДЗ: Любое произведение современной английской литературы
Дисциплина: ПАТОФИЗИОЛОГИЯ для студентов стоматологического факультета
Исполнитель: к.м.н. Панин П.Ф. к.б.н. Герасимова О.В. Разработка утверждена на методическом совещании кафедры МБД Протокол от «» 2011г. Зав. кафедрой д.м.н.___________Зарубина Е.Г.
Самара 2011г. для студентов стоматологического факультета
Тема лекции: Патология клетки Время: 1 час Место проведения: учебная аудитория (лекционный зал) Цели лекции: Обучающая (Формируемые компетенции: ОК-1, ПК-3, ПК-9, ПК-20, ПК-21) - · расширение образовательного пространства в области патофизиологии клетки, · формирование социальной и профессиональной успешности, способность брать на себя ответственность, формирование профессиональных умений и навыков, обеспечить усвоение студентами основных понятий по теме Развивающая – · способствовать развитию познавательного интереса по предложенной теме, · способность понимать и оценивать основные механизмы деятельности клеток организма, адаптация студента к реальным условиям работы с пациентами (клиентами), · создание условий для актуализации и применения знаний по предмету в профессиональной деятельности, познакомить студентов с ролью нарушений клеточных функций в патологии Воспитательная – · формирование потребности и способности к самообразованию, · осознание собственных достоинств и способностей, формирование научного мировоззрения, · понимание роли врача в определении и сопоставлении патологии клетки и патологических процессов в организме. Оборудование: l опорный конспект лекции l методические указания l персональный компьютер l Проектор, совместимый с ПК. Студент должен знать: · основные понятия общей биологии, физиологии, биохимии, иммунологии; · основные закономерности строения и функционирования отдельных клеток, органов и систем человеческого организма; · основные биохимические, биофизические, морфо-функциональные и физиологические основы функционирования организма человека на клеточном, тканевом, органном уровнях и организма в целом Студент должен уметь: · использовать знания по анатомии, гистологии, биохимии, нормальной физиологии для объяснения закономерностей функционирования отдельных клеток, органов и систем; · решать профессиональные задачи врача на основе патофизиологического анализа конкретных данных о патологических процессах, состояниях, реакциях и заболеваниях на клеточном, органоом и системных уровнях - применять принципы этио-патогене-тических подходов к лечению · использовать необходимые приборы и лабораторное оборудование при проведении исследований в области патофизиологии Студент должен владеть: · Навыками сбора и анализа больших массивов информации; · основными методиками клинико-иммунологического обследования пациента; · медико-функциональным понятийным аппаратом для анализа научно-медицинск0й и парамедицинской информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |