Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровень усвоения компетенций: базовый

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЛЕКЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

ПАТОЛОГИЯ КЛЕТКИ

Постмодернизм как литературное направление. Интертекстуальность.

 

В России родоначальник интертексуальности – Бахтин. Во Франции – Юлия Кристева. Различают три вида интертекстуальности:

1. Собственная интертексуальность (цитаты, аллюзии, ременисценции, парафраз, плагиат и т.д.)

2. Гипертексуальность - пародирование одного текста другим

3. Архитекстуальность – жанровая связь текстов

«Коллекционер» – парафраз «Бури» Шекспира.

 

Творчество Джона Фаулза.

 

ДЗ: Любое произведение современной английской литературы

 

 

Дисциплина: ПАТОФИЗИОЛОГИЯ

для студентов стоматологического факультета

 

 

Исполнитель: к.м.н. Панин П.Ф.

к.б.н. Герасимова О.В.

Разработка утверждена на

методическом совещании кафедры МБД

Протокол от «» 2011г.

Зав. кафедрой д.м.н.___________Зарубина Е.Г.

 

Самара 2011г.

для студентов стоматологического факультета

 

Тема лекции: Патология клетки

Время: 1 час

Место проведения: учебная аудитория (лекционный зал)

Цели лекции:

Обучающая (Формируемые компетенции: ОК-1, ПК-3, ПК-9, ПК-20, ПК-21) -

· расширение образовательного пространства в области патофизиологии клетки,

· формирование социальной и профессиональной успешности, способность брать на себя ответственность, формирование профессиональных умений и навыков, обеспечить усвоение студентами основных понятий по теме

Развивающая

· способствовать развитию познавательного интереса по предложенной теме,

· способность понимать и оценивать основные механизмы деятельности клеток организ­ма, адаптация студента к реальным условиям работы с пациентами (клиентами),

· создание условий для актуализации и применения знаний по предмету в профессиональной деятельности, познакомить студентов с ролью нарушений клеточных функций в патологии

Воспитательная

· формирование потребности и способности к самообразованию,

· осознание собственных достоинств и способностей, формирование научного мировоззрения,

· понимание роли врача в определении и сопоставлении патологии клетки и патологических процессов в организме.

Оборудование:

l опорный конспект лекции

l методические указания

l персональный компьютер

l Проектор, совместимый с ПК.

Студент должен знать:

· основные понятия общей биологии, физиологии, биохимии, иммунологии;

· основные закономерности строения и функционирования отдельных клеток, органов и систем человеческого организма;

· основные биохимические, биофизические, морфо-функциональные и физиологические основы функционирования организма человека на клеточном, тканевом, органном уровнях и организма в целом

Студент должен уметь:

· использовать знания по анатомии, гистологии, биохимии, нормальной физиологии для объяснения закономерностей функционирования отдельных клеток, органов и систем;

· решать профессиональные задачи врача на основе патофизиологического анализа конкретных данных о патологических процессах, состояниях, реакциях и заболеваниях на клеточном, органоом и системных уровнях - применять принципы этио-патогене-тических подходов к лечению

· использовать необходимые приборы и лабораторное оборудование при проведении исследований в области патофизиологии

Студент должен владеть:

· Навыками сбора и анализа больших массивов информации;

· основными методиками клинико-иммунологического обследования пациента;

· медико-функциональным понятийным аппаратом для анализа научно-медицинск0й и парамедицинской информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Постмодернизм как литературное направление | Основные этапы лекции
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.