Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продукции предприятий конкурентоспособность и качество

Лекция 2

Экзамен 1 июня

Консультация – 31 мая в 13.00

Предприятия создаются для производства продукции в целях удовлетворения общественных потребностей. Предпринимательская деятельность является эффективной если производимая предприятием продукция находит спрос на рынке. Продукция, изготовленная предприятием и предназначенная для продажи – товарная продукция. К услугам можно отнести – транспорт, связь, здравоохранение, наука, образование, культурно – бытовое обслуживание, реклама, торговля. А под выполненными работами понимают: ремонтные, монтажные.

 

Классификация продукции целевого назначения

Рис 1

 


Производство включает след экономические категории:1) Производство продукции, 2)специализация товаропроизводителей, кооперирование производства, обмен товарами, конечное потребление

Наращивание производственного потенциала предприятия целесообразно когда продукция востребована на рынке. Когда она востребована, она конкурентоспособна (это совокупность потребительских и стоимостных характеристик производимой продукции, позволяющей ей удерживать конкуренцию на конкретном рынке в определенный промежуток времени)

Конкурентоспособность носит относительный характер, должна быть на всех этапах жизненного цикла продукции. Для того чтобы успешно проводить товарную политику необх для кажд вида продукции оценивать уровень конкурентоспособности. Для покупателей в процессе отбора наиб интересной продукции будет являтся та, у которой отношение полного эффекта к затратам максимальна по сравнению с аналогичной продукцией. K=.

Оценка конкурентоспособности включ след этапы:

1) анализ рынка и анализ образца продукции как наиб конкурентоспособного в качестве базы

2) определение выбора сравнительных параметров обеих образцов и расчет интегрального показателя конкурентоспособности, оцениваемого продукцией.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оценка эффективности использования основных фондов | Факторы конкурентоспособности и показатели качества
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.