Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Факторы конкурентоспособности и показатели качества

Методы конкурентоспособности подразделяются на ценовую способность (продажа продукции по более низким ценам)и неценовую способность (базируется на отличительной способности по сравнению с конкурентом)

Факторы конкурентоспособности

Рис 2

       
   


                       
   
   
       
 
 
 

 

 


Для обеспечения качества на обоих стадиях происходит удовлетворение спроса покупателей, следовательно качество продукции (совокупность свойств продукции, обеспеч её пригодность удовлетворять потребности в соответствии с её назначением). Свойство продукции – объективная особенность, проявляющаяся в процессе эксплуатации и потребления. Степень проявления свойств оценивается посредством характеристик – показателями качества (количественная характеристика) Наименование показателя формирует определенное свойство: прочность, надежность. Числовые значения показателей качества измеряются в размерных и безразмерных величинах. По характеризуемым свойства показатели качества делятся на группы:

1) показатели назначения – описывают суть свойств

2) показатели надежности – отражают способность продукции с течением времени выполнять требуемые функции в заданном режиме.

3) Показатели безопасности – оценивают безопасность при эксплуатации или потреблении каких – либо установок

4) Показатель экономного использования сырья, топлива, энергии

5) Показатель технологичности – оптимальное распределение затрат на всех этапах ЖЦ: фондоемкость, трудоемкость

6) Показатель транспортабельности – приспособленность при транспортировке

7) Показатель стандартизации, унификации – степень использование стандартных используемых частей в продукции, патенты.

8) Эргономические показатели – удобство, надежность

9) Показатели эстетичности

10) Экологические показатели – уровень вредных воздействий

Управление качеством продукции – постоянный целеустремленный процесс воздействия на факторы и условия, обеспечивающий создание продукции, оптимальный с точки зрения предъявляемой к ней требований обеспечивающих максимально эффективное её использование.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Продукции предприятий конкурентоспособность и качество | Основные средства предприятия
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 194; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.