Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выход на новые сегменты рынка

2. Все время удерживать свое положение на рынке сбыта продукции. Чтобы поддерживать свои позиции, ей следует следить за уровнем ключевых компетенций. Следует пытаться получить новых покупателей, искать новые способы позиционирования и продвижения товара. Надо следить за уровнем издержек, к увеличению которого может привести новая политика фирмы

 

«Фирма-проспектор» (фирма-пионер)

Такие фирмы характеризуются высоким качеством, высокими ключевыми компетенциями, низкие издержки и умеренная цена.

Эти фирмы являются новаторами или предлагают старый товар на новый лад. При этом этот новый товар фирмы продают по низким ценам, поэтому таким фирмам сильно угрожают конкуренты.

Возможные пути решения проблем:

1. Они могут постепенно повышать цену на свою продукцию, выходя на новые рынки сбыта.

2. Поддержание ключевых компетенций, которые уже были достигнуты (маркетинговые, человеческие, технологические).

«Фирма-интегрированный монополист»

(актуально для России)

Такую фирму характеризует высокая цена, низкое качество, умеренные издержки. Она существует, если у потребителя нет выбора при покупке товара. В данном случае высокая цена абсолютно не отражает качество, но потребитель вынужден покупать этот товар, так как на рынке нет заменителей.

Такие фирмы не могут существовать бесконечно долго: они существуют, пока на рынок не выйдут новые компании с товарами-заменителями.

Чтобы продлить свое существование, эта фирма всеми законными и незаконными способами ограничивает вход на рынок.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Расширение сегмента рынка | Стратегия диверсификации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 650; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.