КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ценообразование на международных рынках
Критерии выбора между активным и пассивным ценообразованием. Факторы эскалации экспортной цены 29.11.11
1. Себестоимость товара в стране экспортера 2. Экспортная себестоимость до поступления товара в страну импортера: - затраты на функционирование экспортной службы; - финансирование экспортных операций; - издержки на погрузку и транспортные расходы; - страховые расходы; - консульские сборы (в морском порту, в аэропорту) 3. Импортная себестоимость при поступлении товара в страну импортера: - таможенные пошлины; - расходы на гарантийное хранение (хранение на таможенном складе); - стоимость хранения на торговом складе — оплата работы торгового персонала; - издержки по сбыту; - издержки по стимулированию продаж и рекламе; - издержки по предпродажному и послепродажному обслуживанию; - финансирование коммерческого кредита 4. Эскалация экспортной цены
Основная стратегия установления экспортных цен: 1. Стандартизированная мировая цена, единство всех рынков 2. Двойное ценообразование (цены внутренних и экспортных рынков) 3. Дифференцированная цена экспортного рынка
Метод маржинальных издержек – рассматривает прямые издержки правительства и продажи товаров на экспорт.
Активный метод маржинальных издержек Пассивный метод издержки +
Сущность подхода по согласованию цен между странами: 1) добиться схожего позиционирования продукта между рынками посредством стандартизированного глобального ценообразования; 2) максимальность прибыли посредством адаптации цен к различным рыночным условиям Факторы: 1. Факторы, способствующие дифференцированию цен: - рыночные факторы - потребительские предпочтения - издержки 2. Внешние факторы: - инфляция - валютные курсы - регулируемые тарифы и пошлины 3. Факторы, способствующие стандартизации цен: - снижение торговых барьеров - снижение транспортных издержек - активные серые рынки - улучшение коммуникационных и информационных потоков 4. Внутрифирменные факторы: - глобализация брендов - стандартизация Проблемы серого маркетинга. Проблемой международного ценообразования в случае дифференцированного подхода является серый маркетинг или параллельный импорт. Значит разница в ценах на один и тот же товар в для разных странах. Параллельный импорт может возникнуть из-за колебания курса валют, что делает привлекательным для серых торговцев покупку товара в странах со слабой валютой и перепродажей товара в страны с сильной валютой. Основная проблема для производителей – мотивация посредников. Возможные стратегии борьбы (параллельный импорт может быстро исчезнуть или возникнуть в результате колебания обменных курсов): 1) возмещение убытков через суд 2) отказ от работы на небольших рынках с низкими ценами 3) внешние изменения в комплексе маркетинга (отказ от стандартизации продукта; отмена гарантийного срока эксплуатации товаров, находящихся на серых рынках) Международное распределение продукции: - прямой сбыт - сбыт через посредников - совместный сбыт - комбинированный сбыт Случаи применения прямого сбыта: 1) фактор сбытовой деятельности является основной маркой стратегического комплекса и её конкурентным преимуществом 2) в продажах компании на международных рынках является значительным осуществление операций на этих ранках 3) товар произведённый компанией имеет какую-либо из характеристик: значительную цену, потребность в эксплуатации 4) у компании есть глобальные потребители продукции Совместный сбыт, интересен для тех компаний, у которых нет достаточного количества ресурсов для отстаивания собственных сбытовых систем, поэтому они могут прибегнуть к помощи компаний, у которых они отлажены. Для компаний, представляющих свои каналы сбыта - для партнёра выгода состоит из имеющихся каналов и получение прибыли. Главные условия партнёрства – это комплиментарность товарных фирм участников. Посредники обеспечивают возможность простого и недорогого выхода на инновационные рынки. Эксплуатационный отдел зачастую отстаёт от сбытовых посредников. Критерии выбора посредников: - сильные стороны компании (значение продукта и рынка) - продуктовые факторы (хорошее знание продукта) - маркетинговые навыки, географический охват, качественное обслуживание - обязательства (полное внимание к продукции, обучение персонала) - поддерживающие факторы (контакты с нужными людьми, опыт работы, результаты работы с предыдущими поставщиками, знание языка страны экспорта) - оценка деятельности посредника (готовность посредника пойти на уступки, способность к адаптации, вклад в рост компании)
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |